Sostav.ru
23.04.2020 в 13:55

Группа «Чайф» спела про карантин в новом ролике МТС

В съемках приняли участие все главные лица рекламных кампаний оператора

20

МТС решил поднять настроение сидящим дома и запустил кампанию в поддержку экосистемы своих продуктов, позволяющих жить полной жизнью в условиях изоляции.

В основу рекламной кампании легла идея о том, как с помощью полезных сервисов адаптировать прежние занятия и привычки под новые условия жизни: ужинать вместе по скайпу, заниматься спортом с помощью видеотрансляции, делать покупки в интернете, садиться вечером на диван и смотреть вместе кино, как в кинотеатре, или посетить концерт любимого исполнителя онлайн.

Песня «Оранжевое настроение» группы «Чайф», которая звучит в ролике, была переделана под современные реалии и исполнена Владимиром Шахриным.

Мария Яковлева, директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС:

Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить людям комфортный уровень жизни в текущей ситуации: адаптируем действующие продукты экосистемы МТС и создаем новые, чтобы пользователи проводили время с пользой и с удовольствием. В случае с бесплатными онлайн-концертами МТС создала новое направление развлечений, ставшее невероятно популярным.

Для музыкального сопровождения нового ролика мы выбрали композицию группы «Чайф», поскольку именно эта группа стала первой на нашей площадке и собрала более пяти миллионов просмотров своего концерта.

Состав творческой группы:

МТС

Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева — руководитель направления
Алёна Комарова — менеджер

BBDO Moscow

Режиссер — Ярослав Чеважевский
Оператор — Михаил Хасая

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.