Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.12.2018 в 14:35

GPMD поделилась с партнерами планами на 2019 год

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (дочерняя компания НСК) поделилась планами дальнейшего развития со своими партнерами и клиентами на вечеринке GPMD Private Party

1
Петровский путевой дворец – памятник русской нео-готической архитектуры. Построен по приказу императрицы Екатерины II в 1776-1780 годах по проекту архитектора Матвея Казакова.

Вечеринка GPMD Private Party прошла в Петровском путевом дворце на Ленинградском проспекте и объединила несколько форматов — традиционную клиентскую вечеринку, видеопрезентацию и художественную выставку. Мероприятие посетили более 200 гостей — представителей рекламодателей, партнеров GPMD и медиаагентств.

Директор по развитию GPMD Сергей Коренков рассказал гостям вечера о том, что в 2019 году селлер гарантирует своим клиентам видимость рекламы (viewability) в рамках каждой кампании выше среднерыночных показателей — 70%, а показатель досмотров видеорекламы — более 60%.

GPMD планирует внедрить новые механики — динамические креативы с адресными сообщениями и форматом magic touch на мобильных платформах, который позволит пользователю в буквальном смысле слова прикоснуться к рекламируемому товару. За счет новых потребительских профилей клиентам будут доступны новые дополнительные таргетинги.

В 2019 году селлер будет активно развивать верификацию трафика на мобильном инвентаре и внедрять интерактивные решения в спонсорском контенте.

Специально для гостей GPMD 15 участников товарищества иллюстраторов «Цех» под руководством куратора Британской школы дизайна Виктора Меламеда подготовили художественную выставку «Видеореклама: сегодня, завтра, послезавтра» из трех десятков работ, а музыканты Московской государственной филармонии исполнили популярные хиты в оркестровой аранжировке.


«Кто победит в неравной схватке: лицензионеры VS пираты»

Автор: Александр Наумов


«Мир сквозь экран»

Онлайн-видео открывает перед человеком окно в мир.

Автор: Анна Всесвятская


«Видео-на-воде»

Новая технология показа видеорекламы позволит демонстрировать ролики на водной поверхности любых размеров.

Автор: Анна Всесвятская


«Робот-потребитель»

После того, как роботы будут признаны разумными существами и получат права гражданства, трафик, который они генерируют, перестанет расцениваться как мошеннический и начнет пользоваться хорошим спросом. Роботы начнут показывать рекламу для роботов.

Автор: Нина Кузьмина


«Ныряющий в видеоконтент»

Количество видео, представленного на площадках крупных игроков, продолжает расти, и, прежде чем уйти в просмотр роликов с головой, бывает, что какое-то время нужно, чтобы собраться с духом.

Автор: Александр Блосяк


«Видеопосевная»

Развитие рекламных технологий приведет к тому, что видеореклама охватит весь мир и других рекламных форматов попросту не останется.

Автор: Тим Яржомбек


«Земные бренды для инопланетян»

Когда инопланетные туристы прибудут на нашу планету, видеореклама крупнейших брендов Земли окажется перед их глазами практически сразу после приземления.

Автор: Антон Марьинский


«Инопланетный таргетинг»

Какие специфические товары и услуги будет продвигать видеореклама, рассчитанная на инопланетян.

Автор: Антон Марьинский


«Отдаленное видеобудущее»

Меняя свой разум и физический облик, покинувший пределы Земли человек будет трансформировать и средства видеорекламной коммуникации.

Автор: Варвара Аляй


«Видеосегментация»

Показ видеорекламы будет все больше сегментироваться: рекламные материалы для разных аудиторий будут отличаться так сильно, что понять, о чем идет речь в конкретном ролике, смогут лишь те, кому он непосредственно адресован.

Автор: Тим Яржомбек


«Интернет вещей с человеческим лицом»

Пройдет совсем немного времени, и сотрудников служб доставки будет уже не удивить сообщением от холодильника, который попросит привезти свежие йогурты.

Автор: Анна Всесвятская


«Видеоутопия»

Важную роль в установлении на земле тысячелетнего царства праведников сыграет и видеореклама: видеоформаты будут использоваться для продвижения идей праведной жизни в гармонии с природой и окружающими.

Автор: Валентин Ткач


Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.