Группа компаний Russ планирует увеличить количество цифровых конструкций с 3 тыс. до 6 тыс. во всех регионах своего присутствия, в частности в Москве и Санкт-Петербурге. Это должно произойти в течение полугода, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.
Коммерческий директор Russ Борис Пешняк отметил, что региональная сеть оператора включает в себя более 140 городов. В них продолжится повышаться доля цифровых поверхностей «опережающими темпами». В частности, по его словам, за полгода планируется установка тех объёмов рекламных конструкций, которые появились на российском рынке за 3−4 года.
Ранее сообщалось, что в ближайшее время Russ купит подмосковного оператора «Восток-Медиа». Отмечалось, что покупка позволит группе консолидировать 80% рынка в Московской области.