Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.07.2019 в 14:00

GfK: онлайн-продажи бытовой техники выросли на 28% с начала года

При этом телеком-сектор рос почти вдвое быстрее рынка бытовой техники в целом

gfk.com

По данным отчета GfK, по итогам первых пяти месяцев 2019 года самые быстрорастущие секторы рынка бытовой техники — это телекоммуникации (13,9%) и малая бытовая техника (10,4%).

Телеком-сектор рос почти в два раза быстрее рынка за счет неугасающего интереса потребителей к смартфонам и портативной электронике. Также отмечается гораздо более резкий рост онлайн-продаж бытовой техники по сравнению с офлайн покупками.

Тимур Самерханов, ритейл-директор GfK Rus:

Онлайн-сегмент продолжает переключать внимание потребителей, показывая рост +28% год к году, в то время как офлайн продажи ритейла растут в 10 раз медленнее: +3% по итогам 5 месяцев с начала года. Предпочтения покупок в интернете также изменяют поведение потребителя в офлайне. Покупатели знают, какую конкретно модель они хотят, поэтому они хотят купить ее быстрее, дешевле и рядом. Мы наблюдаем перетекание продаж из больших шоппинг моллов в торговые центры у дома.

В аудио-видео секторе доминирующие факторы роста — переход с «аналога» и премиальные «фичи». Сектор вырос на 10% в денежном выражении и 31,5% в штуках. Переход с аналогового вещания мотивировал россиян либо заменить старый телевизор на новый, либо приобрести ДВБ-Т2 приемник для приема цифрового сигнала. Таким образом в начале года был стимулирован спрос сразу на две продуктовые группы: телевизоры и ТВ-тюнеры. По итогам первых 5 месяцев 2019 года спрос на телевизоры вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на ТВ-тюнеры — почти в 2,5 раза. Ожидается, что развитие сектора во втором полугодии смогут поддержать продажи устройств с набирающими популярность 3 характеристиками — с разрешением 4К/8К и HDR.

Еще один тренд года — «смартификация» домашнего аудио. Так, если в 2017 и 2018 годах смартификацией считалось использование технологии Bluetooth для передачи музыки на устройство, сейчас в этот сегмент активно внедряются системы с собственным приложением для смартфона, доступом в интернет, а также голосовые помощники. Подобные устройства занимают уже больше половины рынка в денежном выражении. Более того, продажи моделей с Wi-Fi выросли в 2,3 раза, а ежемесячные продажи умных колонок достигли почти 12 тыс. штук.

Лидером роста в сфере ИТ в первой половине года был рынок мониторов, доход которого вырос на 20% в первые пять месяцев года. Причиной роста этого рынка остается спрос не только на игры, но и интерес к онлайн развлечениям в целом, мотивирующий покупателей к замене мониторов. В результате растут продажи высокотехнологичных мониторов, таких как 4K+ и с изогнутым экраном. Самыми быстрыми темпами растет сегмент игровых мониторов, — их продажи почти удвоились по сравнению с прошлым годом. Игровые продукты продолжают наращивать свою долю и в других секторах рынка ИТ: ноутбуки, настольные компьютеры, клавиатуры и мыши — все эти категории по-прежнему показывают прирост в игровом сегменте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.