Sostav.ru
11.08.2021 в 11:20

Алексей Филия возглавит департамент стратегии и развития рекламных продуктов «Газпром-медиа»

На этой должности он сменит Дмитрия Пашутина

3
Алексей Филия

Алексей Филия назначен на должность руководителя департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа», где продолжит развивать стратегию цифровой трансформации компании, сообщили Sostav в пресс-службе.

В его задачи войдет усиление и масштабирование бизнеса и расширение продуктовой линейки «Газпром-медиа». Филия также сохранит позицию руководителя диджитал-направления сейлз-хауса, котороую он занял в 2019 году.

Филия пришел в «Газпром-медиа» в 2004 году на пост аккаунт-менеджера, в разные годы отвечал за развитие региональных продаж ТНТ, цифровые продажи телеканала и «Газпром-медиа Развлекательное телевидение». С 2019 года совмещает работу с должностью заместителя гендиректора компании «Квант».

Ранее пост директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов «Газпром-медиа» покинул Дмитрий Пашутин. Он вернулся в онлайн-кинотеатр ivi на должность директора по развитию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.