Американская сеть магазинов одежды Gap рассказала о назначениях в новых подразделениях косметики и аксессуаров. Об этом пишет MediaPost.
В начале сентября Gap объявила о планах расширения сегмента косметики и аксессуаров. Запуск новых подразделений — это следующий этап продолжающейся трансформации компании.
Gap назначила Деб Редмонд гендиректором косметического подразделения. Эксперт в течение 20 лет управляла косметическим бизнесом Nordstrom. Джон Демси, бывший президент группы компаний Estée Lauder, станет исполнительным директором подразделения косметики. Он возглавлял бренды Tom Ford Beauty и MAC Cosmetics.
Мишель Парсонс присоединилась к команде в качестве гендиректора подразделения аксессуаров. До этого она занимала руководящие должности в Kate Spade, Coach, J.Crew и Tommy Hilfiger. Рид Кракофф, главный дизайнер Coach, станет исполнительным директором подразделения аксессуаров.
Gap выйдет на американский рынок косметики и средств личной гигиены объемом $100 млрд, представив осенью ассортимент для всей семьи в 150 магазинах.
