Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.09.2015 в 12:00

Gant изменил логотип и бренд-стратегию

Американская сеть одежды и аксессуаров провела ребрендинг

1

 

Американский бренд одежды и аксессуаров Gant провел ребрендинг, в рамках которого изменились логотип, айдентика и маркетинговая стратегия марки. За создание нового графического знака и фирменного стиля Gant отвечало шведское агентство EssenInternational.

Бренд Gant появился в 1949 году в штате Коннектикут (США) благодаря российскому иммигранту еврейского происхождения Бернарду Гантмахеру и его сыновьям. Вместе со своим кузеном он начал производство сорочек, а позже к Бернарду присоединились его дети - Марти и Эллиот Гантмахеры. Вскоре рубашки с вышитой буквой «G» стали популярны у студентов учебных заведений Лиги Плюща (сообщество лучших университетов США - прим. ред.), и семья перестала продавать продукцию другим компаниям, официально зарегистрировав собственную марку Gant Shirtmakers. Бренд cтал известен в 1950-х, когда в Америке начали появляться первые магазины под этим лейблом. 

Семья Гантмахеров продала бизнес в 1967 году. С тех пор владельцы бренда менялись несколько раз - его покупали корпорации The Palm Beach Company, Phillips-Van Heusen и др. Сейчас марка принадлежит швейцарскому холдингу Maus Frеres.  

По словам глобального бренд-менеджера и директора по коммуникациям Gant Кэролайн Рот, до ребрендинга восприятие бренда было разбросанным как внутренне, так и внешне. "То, как мы выглядели раньше, на самом деле не соответствовало тому, чем мы являлись и тому, что люди искали в нашей марке - аутентичности", - рассказала Рот.

 

 

Новый логотип Gant не оригинален - в 1960-е он использовался одним из заводов, производящих продукцию под брендом Гантмахеров. В дополнение к символу была создана "бриллиантовая" монограмма в виде буквы "G". 

Также Gant запустил новую глобальную рекламную кампанию, которая показывает талантливых студентов университетов Лиги Плюща. Среди героев проекта Джордж Вайнер, основатель и гендиректор digital-агентства Whole Whale, Трейси Смит, поэт и педагог, Марк Плоткин, этноботаник и президент компании, занимающейся сохранением реки Амазонки. 

 

 

 

"Все таланты изменяюют мир в той или иной форме, и они рассказывают историю Gant, в то время как мы помогаем им рассказывать свою историю. Это беспроигрышное сотрудничество", - говорит Каролина Рот.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.