Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.09.2016 в 16:00

Французская группа Havas провела ребрендинг

Коммуникационный холдинг получил новое позиционирование и фирменный стиль

5

 

 

Одна из крупнейших мировых коммуникационных сетей Havas провела ребрендинг и получила новое позиционирование и фирменный стиль.

Сеть Havas была основана в 1835 году и сейчас объединяет около 20 000 сотрудников в более чем 100 странах мира. В России в Havas Group входят: креативные агентства Havas, Havas Life, Arnold Worldwide, медийные и специализированные агентства Havas Media, Havas Sports & Entertainment, Maxima, digital- агентство Havas Digital и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena.

"Усилия сети в последние три года были направлены на то, чтобы стать наиболее гибкой и инновационной коммуникационной группой: создать интегрированное коммуникационное пространство и стереть границы между креативными, медийными, технологическими и digital-сервисами. Задачей ребрендинга стало подчеркнуть процессы объединения и дальнейшее развитие в сфере интегрированного сервиса", - рассказали представители компании.

В рамках ребрендинга все агентства объединили под едином брендом Havas Group. По словам представителей компании, это было сделано для того, чтобы подчеркнуть единство агентств, тесно работающих вместе и обладающих "всем набором необходимых специализированных навыков для предоставления интегрированного сервиса".

Название креативного агентства Havas Worldwide изменено на Havas. Кроме того новый фирменный стиль предполагает широкую цветовую палитру. Каждое агентство сети может выбирать цвета логотипа и менять их по собственному желанию в любой момент времени. Такое решение символизирует гибкость и уникальность каждого подразделения, уверены авторы проекта.

Вдохновение для ребрендинга лидеры сети черпали из главной идеи и лозунга - "To Better Together". "Это означает, что все агентства Havas Group разделяют одно видение, одну концепцию работы и один бренд. «Лучше» - для Havas это больше, чем просто слово. Это убеждение в том, что всегда есть возможность сделать что-то еще более совершенное. Определения «хорошо» и «великолепно» имеют свои пределы, свой конец. «Лучшее» же не останавливается никогда и начинается с совместной работы", - отмечают в группе.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.