Fox Corp. сообщила о росте рекламных доходов. В частности, компания добилась двузначного процентного прироста авансовых доходов от рекламы в спортивном контенте, сообщает Adweek.
Для рекламодателей главным стимулом стал рост аудитории. Благодаря этому Fox уже «второй год подряд демонстрирует двузначный рост выручки в первом квартале». Основными категориями, показавшими рост, стали бренды потребительских товаров, фармацевтики и финансовых услуг.
Общий доход Fox Corp. от рекламы за финансовый год, закончившийся в июне 2024 года, на всех ее платформах — национальных, местных и цифровых — составил $ 5,4 млрд, из которых $3,22 млрд поступило от Fox Television Network/Fox News Media.
Платформа Tubi, работающая за счет рекламы, продемонстрировала рост на 35% по сравнению с прошлым годом, что обусловлено общим временем просмотра и числом активных пользователей в месяц.
Как правило, около 60−75% доходов от национальной телевизионной рекламы поступает от авансовых сделок по размещению рекламы, которые заключаются в летние месяцы перед началом осеннего телевизионного сезона. Авансовый доход ожидается на уровне $2,7 млрд от рекламы в телевизионном сезоне 2025−2026 годов.
По данным источника, знакомого с ситуацией, Fox добилась двузначного процентного прироста рекламных продаж в спортивных трансляциях. Они превысили $2 млрд и включают размещения во время трансляций FIFA 2026, которые состоятся следующим летом.
Ранее сообщалось, что «Матч ТВ» приобрел эксклюзивные права на показ турниров FIFA.
