Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2016 в 11:00

Фотоотчет: Съезд Транзитной Рекламы взял новую высоту

8-я международная деловая конференция Съезд Транзитной Рекламы состоялась 8-11 сентября

3

 

 

В этом году 8-я международная деловая конференция Съезд Транзитной Рекламы (8-11 сентября, Роза Хутор, Сочи) прошла с особенным успехом и с точки зрения деловой программы, и по количеству ключевых людей индустрии out-of-home на одной площадке. Съезд 2016 расширил тематику конференции, охватив весь комплекс статичных и транзитных каналов наружной рекламы, которые были представлены иностранными и российскими экспертами рынка ooh.

По традиции, российской аудитории были представлены зарубежные хедлайнеры. Майкл Ридли из Exterion Media (UK) – компании, которая владеет крупнейшим в мировой истории ooh контрактом на размещение рекламы (в лондонском метро) — прилетел, чтобы рассказать о деталях этой сделки, о революции в восприятии медиа и о новом подходе к продаже и закупке инвентаря.

 

 

Второго хедлайнера, Дэвида Пейна, представил генеральный партнер конференции Kinetic Russia. Доклад Дэвида был посвящен глобальному обзору индустрии ooh 2016, угрозам, возможностям, трендам и перспективам отрасли.

О тенденциях российского рынка рассказывали Дмитрий Грибков (Russ Outdoor, Москва) и Виктор Пащенко (Gallery, Москва). О преимуществах out-of-home и о том, как достучаться до современного потребителя в эпоху Adblocking говорил Александр Эпин (TMG, Москва).

Исследовательский блок состоял из трех флеш-презентаций. Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик») рассказал о единой системе оценки наружки на основе ODAPLAN и ODAPLAN TRANSPORT. Валерия Ткач (Dentsu Aegis Network) – о только что полученных данных трекинга эффективности кампаний, которые демонстрируют результативность каждого канала в медиа-миксе. Федор Голубев из «Яндекс» говорил об использовании BIG DATA для online расчета эффективности DOOH.

Были проведены две интереснейшие дискуссионные панели. Одна — по креативу с участием известного маркетолога Самвела Аветисяна, Александра Эпина (TMG), Михаила Горбунцова («Тинькофф Банк») и Глеба Тимофеева (StickerRide). Модератором выступила Ольга Суханова (Lince OS Group).

Модератор второй панели, Илья Чередин (Kinetic Russia) в рамках блиц-интервью «В голове у рекламодателя» – побеседовал с представителями клиентского сектора о подходах к использованию наружной рекламы в медиа-миксах. Свои взгляды представили: Максим Коломиец («Роллтон»), Наталья Косюг («Леруа Мерлен») и Михаил Горбунцов («Тинькофф Банк»).

Также говорили о законодательном регулировании ooh (Елена Михайлова, Gallery), о новом диджитал-формате на крышах такси (Артур Береза, MMG) и о креативных технологиях визуальных коммуникаций: самоклеящихся материалах Ritrama (Ирина Костина, Ritrama в России, Graphics & Industrial).

В конце конференции спикерам были заданы вопросы, которые поступили от участников через мобильное приложение Съезда. Общественным голосованием был выбран лучший спикер – им стал Самвел Аветисян. В рамках Съезда был также организован закрытый бизнес-завтрак «Территория транзита. Региональная сессия», где операторы рекламы на транспорте со всей России обсудили актуальные отраслевые вопросы.

Съезды традиционно отличаются креативной развлекательной программой. White Party под открытым небом на берегу горного озера запомнится флешмобом в светящихся кедах, винным казино от компании Simple и отличной музыкой от Dj Lisitsyn (СПб).

 

 

Настоящим массовым экшеном стала программа «Съезд снимает КИНО». Под предводительством профессиональных режиссеров и операторов – команды участников снимали фильмы. Отснятые материалы были оперативно смонтированы и показаны в тот же вечер на Гала-ужине в рамках программы «Вечерний out-of-home». Ведущим Съезда стал актер и телеведущий Максим Брызгалин. 

 

 

Воплощением слогана «Съезд идет в гору» стал подъем на горную вершину Роза Пик (высота 2320 м). Оттуда участники выпустили в небо белоснежных голубей «На счастье!».

 

 

«На три дня Роза Хутор стала эпицентром наружной рекламы, где собралось около 200 специалистов со всей России, – комментирует Кира Эпина, директор по стратегическому развитию TMG, – Многие участники отметили, что мероприятие отличается от обычной конференции форматом и атмосферой, так как дает возможность и эффективно поработать, и с душой отдохнуть в компании профессионалов и единомышленников, заинтересованных в развитии индустрии. В следующем году мероприятие запланировано на сентябрь в невероятном городе Батуми, Грузия». 

Организатор – компания TMG.
Генеральный партнер Съезда – Kinetic Russia.
Мероприятие поддерживает АКАР.
Генеральный партнер по инновациям – Ritrama в России, Graphics & Industrial и «Орматон».
Ключевые партнеры: DPromo, Main Stream School, «Медиа Шторм», Sostav.ru, Outdoor.ru, Move Media Group.

Информационная поддержка

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.