Производитель десертов FitnesShock начнет выпуск готовых протеиновых коктейлей под брендом Shock Milk. Первоначальные инвестиции в новое направление составили 95 млн руб., сообщает «Коммерсантъ».
В 2026 году проектная компания «Шок Милк» рассчитывает на оборот в 1 млрд руб. Производство стартует с 300 тонн продукции в месяц, что эквивалентно 600 тыс. единиц, а в дальнейшем оно будет увеличено до 1,2 тыс. тонн (2,4 млн единиц).
Линейка Shock Milk включает четыре позиции функциональных коктейлей без добавленного сахара и с высоким содержанием белка. В FitnesShock планируют, что к 2030 году их доля на рынке молочных коктейлей в денежном выражении достигнет 5−7%.
Согласно данным NTech, продажи продуктов с повышенным содержанием белка в России с июля 2024 по июнь 2025 года выросли на 52% год к году в натуральном выражении и на 182% — в денежном. При этом общий рынок молочной продукции в тот же период, по данным «Нильсен», сократился на 2,5%.
Эксперты отмечают, что спрос на обогащенные напитки формируют в основном люди, регулярно посещающие фитнес-клубы. По данным FitnessData, в России их насчитывается почти 7 млн, а рынок спортивного питания в 2024 году достиг 25 млрд руб., удвоившись за год. Продолжает расти и число фитнес-клубов.
FitnesShock существует с 2019 года, выпускает десерты без сахара и муки и располагает производством в Тольятти. В 2024 году компания увеличила выручку в 2,6 раза, до 3,28 млрд руб., а чистая прибыль выросла втрое — до 632 млн руб.
