Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIМЕ в 2025 году отмечает 15 лет. Он объединяет образовательные мероприятия, события, связанные с выставочной деятельностью, воркшопы и мозговые штурмы. В юбилейном сезоне участники фестиваля (физлица) смогут подать свои проекты в 21 номинацию, охватывающую множество тем и форматов социальной рекламы и коммуникаций.
Организаторы LIМЕ — факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы» — объявили о создании пяти специальных номинаций. В их числе:
- «Сокровищница родных языков России» (спецноминация организована совместно с Российским комитетом программы ЮНЕСКО «Информация для всех» и направлена на сохранение языкового многообразия и развитие русского языка);
- «Заповедное послание» (организована при поддержке фонда «Заповедное посольство», на спецноминацию ждут работы о сохранении заповедных территорий России);
- «Экология — дело каждого» (участники могут раскрыть темы раздельного сбора отходов, борьбы с загрязнением, климатических изменений и личного вклада каждого в сохранение благоприятной экологической обстановки).
Прием заявок для физлиц стартовал 1 февраля и продлится до 10 мая. Церемония награждения состоится 24 мая.