Sostav.ru

AdAge: фестиваль «Каннские Львы» не намерен возвращать деньги за поданные заявки

Исключения могут быть, но даже их оргкомитет планирует избежать

1

На прошлой неделе компания Ascential приняла решение отменить фестиваль рекламы и креативности «Каннские львы», который ранее был перенесен с июня на октябрь. Существует мнение, что к такому решению привели слухи об отказе крупных рекламных групп и агентств, среди которых: WPP, Omnicom, Wieden + Kennedy, от участия в фестивале в 2020 году.

Издание AdAge сообщило, что оргкомитет надеется избежать процедуры возврата средств, ведь, как было объявлено ранее, все заявки, поданные на фестиваль этого года, будут действительны и в 2021.

Генеральный директор «Каннских Львов» Филипп Томас попросил понимания и помощи у представителей отрасли.

Филипп Томас:

Многие клиенты, партнеры и участники фестиваля — представители действительно крупных компаний с миллиардными активами. Они намного крупнее нас. В этом году мы сильно пострадали. Конечно, мы понимаем, что организации по всему миру испытывают трудности, но всё же мы просим конкурсантов не отменять свои заявки, а согласиться на участие в фестивале 2021 года.

Томас добавил, что оргкомитет готов бесплатно переоформить заявку на других представителей агентств и рекламодателей. Он также отметил, что в бескомпромиссных случаях фестиваль постарается пойти навстречу и обсудить, хоть и нежелательный, возврат средств.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.