На прошлой неделе компания Ascential приняла решение отменить фестиваль рекламы и креативности «Каннские львы», который ранее был перенесен с июня на октябрь. Существует мнение, что к такому решению привели слухи об отказе крупных рекламных групп и агентств, среди которых: WPP, Omnicom, Wieden + Kennedy, от участия в фестивале в 2020 году.
Издание AdAge сообщило, что оргкомитет надеется избежать процедуры возврата средств, ведь, как было объявлено ранее, все заявки, поданные на фестиваль этого года, будут действительны и в 2021.
Генеральный директор «Каннских Львов» Филипп Томас попросил понимания и помощи у представителей отрасли.
Филипп Томас:
Многие клиенты, партнеры и участники фестиваля — представители действительно крупных компаний с миллиардными активами. Они намного крупнее нас. В этом году мы сильно пострадали. Конечно, мы понимаем, что организации по всему миру испытывают трудности, но всё же мы просим конкурсантов не отменять свои заявки, а согласиться на участие в фестивале 2021 года.
Томас добавил, что оргкомитет готов бесплатно переоформить заявку на других представителей агентств и рекламодателей. Он также отметил, что в бескомпромиссных случаях фестиваль постарается пойти навстречу и обсудить, хоть и нежелательный, возврат средств.