Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.10.2017 в 19:10

Фестиваль Great Eight объявил даты и анонсировал программу

Программа фестиваля рассчитана на два дня: 27 ноября школа креативного мышления ИКРА организует мастер-классы, а 28 ноября G8 открывает тематические секции

1

Программа фестиваля рассчитана на два дня: 27 ноября школа креативного мышления ИКРА организует мастер-классы на территории дизайн-завода FLACON, а 28 ноября G8 открывает тематические секции в Digital October. Вечером, в 19:00, состоится Церемония награждения в пространстве КУБ, FLACON.

В главном конференц-зале в качестве спикеров заявлены члены жюри Большой Восьмерки — креативные директора Ogilvy Brazil, Cheil Worldwide, Johannes Leonardo NY, Heimat Zürich, Havas Europe, CP+B Miami&Brazil, The Partners UK, Grey Group HK.

Также в лайн-апе — заместитель руководителя Аппарата Мэра Евгений Козлов и представители крупнейших компаний и брендов: Олег Дорожок — Delivery Club, Виктор Шкипин — Alfa Future People, Василий Мельников — BMW, Татьяна Крымова, Арина Механошина — Mars, Сергей Михайлов — Volvo, Марк Завадский — Aliexpress, Пол Дэвис — Lamoda Group и др.

Студия «ПараТайп» отвечает за секцию Дизайн, где в качестве хедлайнера выступит французский шрифтовой дизайнер и основатель студии Typofonderie Жан Франсуа Порше. Другие спикеры секции: Александра Королькова — ПараТайп, Артем Геллер — AG, Иван Васильев — «Альфа-Банк», Гоша Евдокимов — Red Keds, Митя Осадчук — Mail.ru Group, Дэн Смит и Мэттью Мэррик — БВШД.

Программа остальных секций будет опубликована через неделю. Организаторы задали единый формат 15-минутных выступлений.

«На фестиваль креатива люди приходят знакомиться, общаться и вдохновляться. Мы предоставим посетителям контакты спикеров и участников G8, что даст им возможность взаимодействовать друг с другом и на мероприятии, и после него.

Мы определили жесткий тайминг: каждый спикер делится только одной идеей и доказывает ее на конкретном кейсе за короткое время. Таким образом, за день участники услышат сотни вдохновляющих идей от профессионалов российской и зарубежной креативной индустрии. Для обмена визитками и осмысления идей – достаточно времени: мы устраиваем целых 4 кофе-брейка и обед», – объясняет генеральный директор фестиваля Виталий Быков.

ИКРА приглашает поучаствовать в симуляции рекламного агентства. Каждый гость мастер-класса попробует себя в роли стратега, креатора, продюсера или аккаунт-менеджера и лично познакомится с профессионалами российской рекламной индустрии, чтобы перенять их опыт.

Под чутким руководством кураторов (креативного директора Progression Group Данила Морозенко, креативного директора JAMI Ивана Дьяченко, арт-директора BBDO Александра Алхименкова) и спикеров участники за 7 часов пройдут путь создания креативной рекламной кампании для авиакомпании Utair и полнометражного фильма «Смешарики. Дежавю».

Участники образовательной программы G8 получат контакты всех спикеров и посетителей мероприятия, презентации, а также билет на церемонию награждения победителей фестиваля.

Купить билет на конференцию можно по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.