Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Фестиваль «Белый квадрат» открыл ранний приём работ

Агентства из более чем 30 стран могут подать свои лучшие проекты в сфере маркетинга и рекламы

Партнёрский материал

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» пройдет 8−10 июня в офлайн-формате и традиционно будет состоять из конкурса, деловой и образовательной программы, а также церемонии награждения победителей. Первый этап приёма работ продлится до 18 января, он предусматривает наиболее льготные условия для участников.

Представители мероприятия подчёркивают, что участие в фестивале даёт возможность быть оцененными профессионалами мирового уровня как для крупных сетевых агентств, так и для локальных. Помимо признания и наград, работы победители «Белого квадрата» в 2022 будут опубликованы в более 50 индустриальных СМИ по всему миру.

В 2022 году фестиваль будет включать 32 конкурса.

  • Creative: Film; Print; Radio & Audio; Outdoor; Integrated; Branded Content & Entertainment; Creative Use of Media.
  • Branding: Communication Design; Packaging Design; Digital & Interactive Design.
  • Marketing effectiveness.
  • Marketing Services: Brand Experience & Activation; PR; Direct; Campaigns: Sectors; Innovations.
  • Media: channels, excellence in media, media campaign.
  • Digital: Digital; Mobile; Social & Influencer; Creative Data.
  • Craft: Film Craft; Print & Outdoor Craft; Excellence In Radio & Audio.
  • Mass Media Contest: Communication; Digital & Mobile, Reach; Integrated Campaigns; Change for good. Brands; Change for good. Non-profit; Сharity; Government.

Основные критерии оценки работ — идея, креатив, реализация, а также эффективность. Представители фестиваля отмечают, что будет семь составов жюри, в которые войдут более 70 экспертов с мировым признанием в индустрии. Это креативные и арт-директора международных сетей и локальных агентств, обладатели многочисленных престижных фестивальных наград с богатым опытом судейства ведущих креативных фестивалей мира.

Конкурсные работы принимаются до 28 апреля на официальном сайте фестиваля, причём стоимость участия будет зависеть от времени подачи заявок. Приём проектов разделили на четыре этапа:

  • первый этап: 17 декабря — 18 января;
  • второй этап: 19 января — 28 февраля;
  • третий этап: 1 марта — 31 марта;
  • четвёртый этап: 1 апреля — 28 апреля.

Онлайн-заседания жюри пройдут в конце мая.

Как рассказали представители мероприятия, деловая и образовательная программа фестиваля будет представлена свежими инсайтами и инновациями в сфере коммуникаций от ведущих экспертов профессионального креативного сообщества разных стран мира, членов жюри фестиваля. Кульминацией события станут церемония награждения победителей и Gala-party, которые пройдут 10 июня.

В 2022 году «Белый квадрат» пройдет в 14-й раз. По словам организаторов, фестиваль успел получить признание среди участников стран Восточной Европы, Европейского союза, стран MENA и Средней Азии, а также вызывает всё больший интерес у представителей Латинской Америки и Китая.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.