Sostav.ru
16.09.2021 в 12:25

Nike и Wieden+Kennedy Portland получили «Эмми» за ролик о единстве спортивного сообщества

Видео «You Can't Stop Us» стало лауреатом Creative Arts Emmy Awards

2

В США объявили лауреатов 73-й церемонии Creative Arts Emmy Awards — самой «выдающейся рекламой» года был признан ролик «You Can't Stop Us» («Вы не можете нас остановить») бренда Nike от креаторов Wieden+Kennedy Portland и режиссера Оскара Хадсона. В кампании подчеркивается важность общественной сплоченности и единства во время кризиса 2020 года (испытаний пандемией COVID-19 и протестами BLM).

Видео состоит из 36 эпизодов с различных спортивных состязаний — визуал на экране разделен на две части, которые при этом создают ощущение единого действия: скейтбордист при крутом повороте сливается с волной серфера, а удар теннисной ракетки плавно перетекает на бейсбольное поле. Ролик озвучила американская футболистка и игрок национальной сборной Меган Рапино.

Это не первая победа кампании — ранее ролик получил гран-при на фестивале Cannes Lions (в категории Film Lions). Конкуренцию креативу Nike на «Эмми» составила реклама от Apple («Jump» от TBWA/Media Arts и «It Already Does That» от инхаус-студии бренда), «Alexa's Body» от Lucky Generals для Amazon и «You Love Me» для Beats by Dre от агентства Translation.

Таким образом, коллаборация Nike и Wieden+Kennedy вновь доказала свою коммерческую эффективность на отраслевом фестивале: в 2000 году премией «Эмми» был отмечен ролик бренда «The Morning After» от режиссера Спайка Джонза, а в 2019-м — кейс «Dream Crazy» с американским футболистом Колином Каперником в главной роли.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.