Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

12 ноября АБКР и RosUpack обсудят, что такое экобрендинг в России

Эксперты проанализируют влияние пандемии на экотренды

Партнёрский материал

Школа экоупаковки RosUpack и Ассоциация брендинговых компаний России ( АБКР ) 12 ноября 2020 года проведут вебинар «Экобрендинг и потребительские экотренды». Представители крупных брендинговых агентств обсудят мировую экоповестку и предпочтения российских сторонников экопродукции, а также поделятся своим взглядом на то, зачем расширять портфель экопродукции и как транслировать экологичность в позиционировании и дизайне упаковки.

Отдельно эксперты обсудят влияние пандемии на экологические тренды. Ограничительные меры заставили производителей, онлайн-магазины и сервисы доставки в разы увеличить количество упаковки, прежде всего пластика и полиэтилена. Спорить с тем, что экстренная ситуация требует экстренных мер, не возьмется никто. Вопрос в том, можно ли и как минимизировать вред для окружающей среды.

Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнер Depot :

Во время мировых потрясений человечество занято выживанием — это нормально. Но дальше включается осознание того, что все изменилось, и необходимо адаптироваться к новой норме жизни. Коронакризис наглядно показал, как проблемы мирового масштаба могут влиять на привычный уклад. Экологический вектор определял мировую повестку до пандемии и, казалось бы, сегодня отошел на второй план. Безотносительно убеждений производители стали выпускать, а потребители — использовать «неэкологичные» решения: средства защиты и излишние упаковочные материалы для служб доставки, усугубив проблему непереработанного пластика.

Но важно понимать, что есть меры временные, а есть генеральный вектор, стратегия. Стратегия устойчивого развития включает в себя много составляющих в экономической, социальной и экологической сферах. Так называемый «зеленый» тренд — важная часть этого механизма, и в его основе лежит осознанное потребление.

Луканина добавила, что спикеры постараются разобраться, что же такое экобрендинг и как он встраивается в экоповестку в России, где отношение к окружающей среде — только зарождающийся тренд, но уже нашедший отклик в умах «нового потребителя, думающего и смотрящего вперед». Человечество не сможет иметь будущего, если не будет ставить в приоритет вопросы защиты окружающей среды, но начинать надо всегда с себя, добавила она. «Поэтому в центре нашей дискуссии будет стоять человек и его потребительские ожидания, барьеры, поведенческие паттерны», — подытожила президент АБКР.

Участники вебинара:

  • Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер Depot;
  • Василий Ким, директор проектов Coruna Branding, эксперт в сфере упаковки KIMA by CORUNA;
  • Павел Мельников, директор проектов Coruna Branding;
  • Майя Арутюнян, директор отдела проектов Brandson Branding Agency (TSN).

Посещение мероприятия в день проведения бесплатно. Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.

На ваши вопросы ответит Анатолий Клюшов, руководитель деловой программы выставки RosUpack, +79313640294, [email protected]

Школа экоупаковки RosUpack — это первый просветительский проект в индустрии упаковки, направленный на повышение осведомленности производителей упаковки и FMCG-товаров в вопросах внедрения и продвижения экологичной упаковки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.