Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.12.2013 в 12:00

Екатерина Шпица окунулась в волшебство

Правительство Москвы запустило рекламную кампанию фестиваля ярмарок

6

Кадр из видеоролика

 

Организаторы фестиваля «Путешествие в Рождество» представили короткометражный фильм о праздничном волшебстве, главную роль в котором исполнила звезда сериалов «Катя» и «След», участница проекта «Ледниковый период» на «Первом канале» Екатерина Шпица.

Фильм повествует о семейной паре, которая в разгар предпраздничной суеты оказывается в сказке. Устроить необычный новогодний вечер супругу помогла рождественская ярмарка, чья атмосфера располагает к чудесам.

На улицах Москвы его любимую встречают бабочки, олени, исполняющий Jingle Bells оркестр, красная дорожка, снег с лепестками роз и романтический киносеанс. Девушка оценила усилия супруга и смогла поверить в чудеса.

Также в рамках рекламной кампании фестиваля ярмарок был выпущен анимационный ролик про Деда Мороза и его помощников-эльфов. Слоган кампании – «Путешествуй по улицам рождественской Москвы, и все сбудется».

Напомним, ранее Sostav.ru сообщал о том, что визуальную концепцию для фестиваля ярмарок разрабатывало брендинговое агентство Plenum.

Стоит добавить, что фестиваль, к которому приурочена кампания, будет включать 34 зимние ярмарки, которые будут работать с 20 декабря по 8 января. Их всех соединят пешеходные маршруты с комплексным световым оформлением. Проект поддерживает правительство Москвы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.