Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Plenum оформило фестиваль рождественских ярмарок

Агентство создало айдентику фестивалю московских ярмарок «Путешествие в Рождество»

Иллюстрации Plenum

Агентство Plenum создало логотип, фирменный стиль, дизайн информационных материалов для фестиваля московских ярмарок «Путешествие в Рождество». Празднество развернется на 34 городских площадках с 20 декабря по 8 января.

«Москвичам этой зимой можно только завидовать, у них появились настоящая уличная зимняя сказка», — прокомментировал проект генеральный директор Plenum Илья Лазученков. По словам собеседника, рождественская символика — гномы, эльфы, узорчатые надписи и акварельные рисунки буквально наполнены праздничными эмоциями.

Все ярмарочные площадки будут соединены между собой пешеходными маршрутами с удобной навигацией. А для комфортного путешествия в городе продумано комплексное световое оформление с использованием экологичных технологий освещения в центре города.

Помимо уличных площадок, рождественская ярмарка развернется и в интернет-пространстве.На специальном сайте каждый сможет выбрать и проложить ярмарочный маршрут, а также ознакомиться с праздничной программой. Все материалы о ярмарках будут помечены хэштегом #Путешествиеврождество.

Организаторы ярмарки напоминают, что опыт проведения подобных мероприятий у Москвы уже есть: год назад оно проводилось совместно с Рождественской Страсбургской ярмаркой.

«В этом году мы приглашаем всех почувствовать дух не только Страсбурга, но и Праги, Вены, Копенгагена и Оденсе, — рассказала автор проекта и организатор европейских ярмарок Юлия Молотковская.- Для рождественских ярмарок этих городов мы отобрали аутентичные товары европейских производителей с вековой историей и продукцию ручного производства».

Развлекательная программа для всей семьи предусмотрена на всех городских площадках. Добавим, что ярмарка проводится при поддерже правительства Москвы.

Состав творческой группы

Агентство Plenum (разработка)

Бренд-консультант — Илья Лазученков
Арт-директор — Егор Мызник
Менеджер проекта — Павел Нестеренко
Ассистент менеджера проекта — Сергей Ляхович
Дизайнеры — Анна Большакова, Сергей Парфенов, Антон Сорокин
Технический дизайнер — Николай Демин
Каллиграфия — Антон Сорокин, Светлана Себякина
Иллюстрации — Виталий Шептухин, Вадим Игонин, Виктор Пономаренко
Видео — Сергей Подзолков
Фото — Сергей Туманов
3d-моделирование — Алексей Черкасов
Копирайт — Роман Урбан, Анна Смирнова
Менеджер по производству — Ольга Вырыпаева
Ассистент менеджера по производству — Маргарита Евстафьева.

6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.