Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2013 в 07:00

Plenum оформило фестиваль рождественских ярмарок

Агентство создало айдентику фестивалю московских ярмарок «Путешествие в Рождество»

6

Иллюстрации Plenum

 

Агентство Plenum создало логотип, фирменный стиль, дизайн информационных материалов для фестиваля московских ярмарок «Путешествие в Рождество». Празднество развернется на 34 городских площадках с 20 декабря по 8 января.

«Москвичам этой зимой можно только завидовать, у них появились настоящая уличная зимняя сказка», - прокомментировал проект генеральный директор Plenum Илья Лазученков. По словам собеседника, рождественская символика - гномы, эльфы, узорчатые надписи и акварельные рисунки буквально наполнены праздничными эмоциями.

Все ярмарочные площадки будут соединены между собой пешеходными маршрутами с удобной навигацией. А для комфортного путешествия в городе продумано комплексное световое оформление с использованием экологичных технологий освещения в центре города.

Помимо уличных площадок, рождественская ярмарка развернется и в интернет-пространстве.На специальном сайте каждый сможет выбрать и проложить ярмарочный маршрут, а также ознакомиться с праздничной программой. Все материалы о ярмарках будут помечены хэштегом #Путешествиеврождество.

Организаторы ярмарки напоминают, что опыт проведения подобных мероприятий у Москвы уже есть: год назад оно проводилось совместно с Рождественской Страсбургской ярмаркой.

«В этом году мы приглашаем всех почувствовать дух не только Страсбурга, но и Праги, Вены, Копенгагена и Оденсе, - рассказала автор проекта и организатор европейских ярмарок Юлия Молотковская.- Для рождественских ярмарок этих городов мы отобрали аутентичные товары европейских производителей с вековой историей и продукцию ручного производства».

Развлекательная программа для всей семьи предусмотрена на всех городских площадках. Добавим, что ярмарка проводится при поддерже правительства Москвы.

Состав творческой группы

Агентство Plenum (разработка)

Бренд-консультант – Илья Лазученков
Арт-директор - Егор Мызник
Менеджер проекта – Павел Нестеренко
Ассистент менеджера проекта – Сергей Ляхович
Дизайнеры – Анна Большакова, Сергей Парфенов, Антон Сорокин
Технический дизайнер - Николай Демин
Каллиграфия – Антон Сорокин, Светлана Себякина
Иллюстрации – Виталий Шептухин, Вадим Игонин, Виктор Пономаренко
Видео – Сергей Подзолков
Фото – Сергей Туманов
3d-моделирование – Алексей Черкасов
Копирайт - Роман Урбан, Анна Смирнова
Менеджер по производству – Ольга Вырыпаева
Ассистент менеджера по производству - Маргарита Евстафьева.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.