В рамках запуска нового сезона премии E+ Awards представлена новая категория номинаций — Influencer-marketing. Она стала результатом совместной работы экспертного сообщества E+ Awards и рабочей группы Ассоциации блогеров и агентств (АБА), которая объединила ведущих специалистов рынка. Об этом Sostav рассказали организаторы премии.
В категорию вошли четыре номинации:
- Influencer-marketing кампания — проекты с участием селебрити и макро-/мега-блогеров, решающих бизнес-задачи брендов.
- Influencer Co-Creation — кейсы, где инфлюенсер становится полноценным соавтором продукта или кампании.
- Системный influencer-marketing — долгосрочные always-on стратегии с блогерами, включая амбассадорство.
- Кампании с микро- и нано-инфлюенсерами — проекты, построенные на доверии и точечном таргетинге с блогерами до 100 тыс. подписчиков.
Для этой категории разработаны специальные критерии оценки: релевантность выбора инфлюенсеров, качество и нативность контента, а также виральный эффект кампаний.
Создание категории стало возможным благодаря активной работе АБА и ее экспертной группы, которая поставила задачу закрепить инфлюенс-маркетинг, как самодостаточный сегмент рекламного рынка.
Юлия Долгова, президент АБА и CEO JAMI LUP:
В основе этой работы — миссия АБА: сделать рынок прозрачным, безопасным и устойчивым, а также выстроить стандарты, позволяющие брендам и инфлюенсерам эффективнее взаимодействовать.
Отдельное внимание было уделено инфлюенс-кампаниям с социальной или экологической миссией: такие проекты теперь можно подавать в обновленную номинацию «Коллаборации» категории Impact, куда добавлено описание, учитывающее ESG интеграции с лидерами мнений.
Елена Конева, директор по маркетингу и стратегическому развитию Е+:
Запуск категории «Influencer-marketing» — это наш активный шаг в формировании будущего маркетинга. Мы не просто отслеживаем тренды, а задаем новые стандарты для этой динамичной сферы и создаем открытую площадку для тех, кто готов заявить о своем лидерстве с помощью смелых и эффективных решений.
E+ Awards и АБА уверены, что новая категория поможет зафиксировать лучшие практики и задаст новые ориентиры развития индустрии.
