Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

E+ Awards и АБА запустили новую категорию номинаций Influencer-marketing

Совместная инициатива ассоциации АБА закрепляет инфлюенс-маркетинг как самостоятельный сегмент рекламного рынка

Реклама
АГЕНТСТВО ЛЕЙБЛ АП ООО | jamilup.ru
erid:2W5zFHQ61DJ

В рамках запуска нового сезона премии E+ Awards представлена новая категория номинаций — Influencer-marketing. Она стала результатом совместной работы экспертного сообщества E+ Awards и рабочей группы Ассоциации блогеров и агентств (АБА), которая объединила ведущих специалистов рынка. Об этом Sostav рассказали организаторы премии.

В категорию вошли четыре номинации:

  • Influencer-marketing кампания — проекты с участием селебрити и макро-/мега-блогеров, решающих бизнес-задачи брендов.
  • Influencer Co-Creation — кейсы, где инфлюенсер становится полноценным соавтором продукта или кампании.
  • Системный influencer-marketing — долгосрочные always-on стратегии с блогерами, включая амбассадорство.
  • Кампании с микро- и нано-инфлюенсерами — проекты, построенные на доверии и точечном таргетинге с блогерами до 100 тыс. подписчиков.

Для этой категории разработаны специальные критерии оценки: релевантность выбора инфлюенсеров, качество и нативность контента, а также виральный эффект кампаний.

Создание категории стало возможным благодаря активной работе АБА и ее экспертной группы, которая поставила задачу закрепить инфлюенс-маркетинг, как самодостаточный сегмент рекламного рынка.

Юлия Долгова, президент АБА и CEO JAMI LUP:

В основе этой работы — миссия АБА: сделать рынок прозрачным, безопасным и устойчивым, а также выстроить стандарты, позволяющие брендам и инфлюенсерам эффективнее взаимодействовать.

Отдельное внимание было уделено инфлюенс-кампаниям с социальной или экологической миссией: такие проекты теперь можно подавать в обновленную номинацию «Коллаборации» категории Impact, куда добавлено описание, учитывающее ESG интеграции с лидерами мнений.

Елена Конева, директор по маркетингу и стратегическому развитию Е+:

Запуск категории «Influencer-marketing» — это наш активный шаг в формировании будущего маркетинга. Мы не просто отслеживаем тренды, а задаем новые стандарты для этой динамичной сферы и создаем открытую площадку для тех, кто готов заявить о своем лидерстве с помощью смелых и эффективных решений.

E+ Awards и АБА уверены, что новая категория поможет зафиксировать лучшие практики и задаст новые ориентиры развития индустрии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.