Sostav.ru

Джейсон Ромейко, Serviceplan Group, включен в Зал славы фестиваля Golden Drum

Проекты Serviceplan Russia для Miele вошли в 10 шорт-листов и отмечены золотой, серебряной и двумя бронзовыми наградами

4

На онлайн-церемонии в прямом эфире в пятницу, 15 октября, Golden Drum в 27-й раз объявил победителей. Единственным приглашенным гостем был Джейсон Ромейко, Worldwide Executive Creative Director Serviceplan Group International, ставший звездой Зала славы фестиваля.

Джейсон Ромейко — обладатель более 500 наград, включая Grand Prix Cannes Lions. В 2016 году Golden Drum наградил его званием «Креативный директор года». В начале нулевых Джейсон работал в России и заслужил репутацию одного из самых талантливых и нестандартно мыслящих креативных директоров.

В 2019 году, будучи на посту Worldwide Executive Creative Director Serviceplan Group, он привлек к управлению московским офисом Serviceplan Russia проверенную команду, на счету которой теперь немало достижений.

Международная сеть Serviceplan Group заняла 5-е место в рейтинге «Агентство года». При этом Serviceplan Russia дебютировало в топ-7 лучших европейских агентств фестиваля и стало вторым из сетевых агентств, представленных в России.

Проекты для Miele — «Стирио Records» и Shot On Oven — были включены в 10 шорт-листов и отметчены золотой, серебряной и двумя бронзовыми наградами.

Самый награждаемый проект Serviceplan Russia — «Miele Стирио Records» — был создан в сотрудничестве с агентствами Louder и Mediaplus Group , входящими в Serviceplan Group Russia, а также музыкальным партнером Fancy State и продакшеном Antidrama.

Executive Creative Director Serviceplan Russia Евгения Арабкина вошла в топ-10 креативных директоров года, совместно с Джейсоном Ромейко, а Miele стал одним из обладателей Brand Grand Prix.

Джейсон Ромейко, Worldwide Executive Creative Director Serviceplan Group International:

Golden Drum — один из ведущих мировых фестивалей, представленных в рейтинге WARC, и я был его активным участником в течение многих лет. Работы здесь всегда выделяются на фоне остальных конкурсов. Поэтому для меня огромная честь быть включенным в Зал славы Golden Drum, и я горжусь тем, что Serviceplan Group заняла 5-е место в качестве «Сети года». Успех на Golden Drum нашего российского агентства и признание Евгении Арабкиной, которая вошла в топ-10 креативных директоров года, а также награды, полученные нашими агентствами в Польше и Австрии, демонстрируют растущую силу Serviceplan Group в Европе.

Евгения Арабкина, исполнительный креативный директор Serviceplan в России:

«Стирио Records» для Miele — это один из проектов, меняющих правила игры в категории. Идея сделать студию звукозаписи внутри прачечной привела к созданию большого количества уникального контента, показывающего, что даже для рекламы бытовой техники нет устоявшегося жанра или ограничений, что продукт действительно может быть героем уникальной активации. Наш проект уже завоевал золотые призы на других фестивалях, и мы очень гордимся тем, что он стал одним из главных победителей такого легендарного фестиваля, как Golden Drum.

27-й Golden Drum не только поддержал креативную индустрию, но и бренды, которые продолжали инвестировать в творческую коммуникацию. После годичной паузы, вызванной глобальной пандемией, число участников фестиваля выросло на 25%. В шорт-лист фестиваля вошел 271 проект, было присуждено 46 бронзовых, 41 серебряный, 30 золотых барабанов и 14 Grand Prix в различных группах и категориях.

На правах рекламы
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.