Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2025 в 14:40

Duolingo запустила Duolingo Ads для поколения Z

Пользователей привлекут игровым форматом

1

Мобильное приложение для изучения иностранных языков Duolingo, у которого более 128 миллионов активных пользователей в месяц, представило новую рекламную платформу Duolingo Ads, ориентированную на поколение Z. Платформа призвана вовлекать пользователей с помощью игровых форматов и знакомых персонажей приложения, сообщает Marketing Interactive.

В основе платформы — фирменный юмор и персонажи Duolingo, которые появляются в коротких видео и нативных рекламных материалах. Ролики встроены в процесс обучения, но не прерывают уроки.

По итогам эксперимента, рекламные ролики с вознаграждением просматриваются до конца в 96% случаев, а кликабельность превышает 3%, что значительно выше среднеотраслевых показателей.

Компания позиционировала Duolingo Ads как возможность брендам привлечь молодых пользователей, которых, как правило, сложнее охватить с помощью традиционной рекламы.

Ранее Duolingo запустила курс по игре в шахматы. Пользователям предложили короткие головоломки, мини-матчи и полноценные партии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.