Мобильное приложение для изучения иностранных языков Duolingo, у которого более 128 миллионов активных пользователей в месяц, представило новую рекламную платформу Duolingo Ads, ориентированную на поколение Z. Платформа призвана вовлекать пользователей с помощью игровых форматов и знакомых персонажей приложения, сообщает Marketing Interactive.
В основе платформы — фирменный юмор и персонажи Duolingo, которые появляются в коротких видео и нативных рекламных материалах. Ролики встроены в процесс обучения, но не прерывают уроки.
По итогам эксперимента, рекламные ролики с вознаграждением просматриваются до конца в 96% случаев, а кликабельность превышает 3%, что значительно выше среднеотраслевых показателей.
Компания позиционировала Duolingo Ads как возможность брендам привлечь молодых пользователей, которых, как правило, сложнее охватить с помощью традиционной рекламы.
Ранее Duolingo запустила курс по игре в шахматы. Пользователям предложили короткие головоломки, мини-матчи и полноценные партии.
