Сеть пиццерий Domino’s Pizza провела первый с 2012 года глобальный ребрендинг, объединивший визуальные и аудиовизуальные элементы в единую концепцию Cravemark. Компания обновила логотип, упаковку, шрифты и представила фирменный джингл «Dommmino's», созданный пятикратным номинантом на «Грэмми-2025» Shaboozey.
Ребрендинг разработан совместно с агентством WorkInProgress. Визуальная часть обновления включает яркие оттенки красного и синего, новый шрифт Domino’s Sans и переработанную упаковку, отражающую «пиццу, только что вынутую из печи».
Также обновлены униформы сотрудников, включая футболки с лозунгом «You can’t say Domino’s without saying mmm» («Нельзя сказать «Домино», не сказав "ммм"»).
По словам глобального директора по маркетингу Domino’s Кейт Трамбалл, ребрендинг направлен на возвращение к основам — качественной пицце и ярким впечатлениям от бренда. Вместо традиционного слогана креаторы встроили «ммм» прямо в название.
Кейт Трамбалл, исполнительный вице-президент, директор по глобальному маркетингу Domino's:
За последнее десятилетие мы стали известны как технологическая компания, которая продает пиццу. Но в рамках нашей стратегии Hungry for more мы снова сосредоточимся на создании и доставке самых вкусных продуктов и впечатлений, чего на самом деле хотят клиенты Domino's.
Вместо того, чтобы использовать более традиционный слоган, мы вложили стремление к совершенству в наше название и каждый аспект нашего бренда в качестве напоминания об этой неустанной сосредоточенности. Вы буквально не можете сказать «Домино», не сказав «ммм».
Кроме того, бренд представил новый джингл, созданный кантри-исполнителем Shaboozey, и обновленную упаковку, которая теперь выглядит более современной и премиальной.
Новая упаковка пиццы стала проще и ярче. Коробки для Handmade Pan и Parmesan Stuffed Crust теперь выполнены в черном цвете с металлическим золотым акцентом, что должно подчеркивать премиальность продуктов.
Несмотря на риски, связанные с изменением визуальной идентичности, Domino’s уверена в успехе обновлений. Ребрендинг был разработан с учетом пожеланий клиентов и франчайзи, а также на основе исследований, что позволило сохранить узнаваемость бренда и при этом сделать его более «современным и привлекательным».
Новый дизайн Domino’s будет постепенно внедряться в США и на других международных рынках в течение 2026 года. Компания уже получила положительные отклики от потребителей: 67% респондентов одобрили новый визуальный стиль бренда.
