UPD. В пресс-службе «Детского мира» сообщили Sostav, что компания вносит корректировки в формат взаимодействия с аудиторией в своем Telegram-канале.
«Временно приостанавливается функция прямого ответа от имени компании на комментарии пользователей в канале. При этом компания продолжит ведение своего официального Telegram-канала в прежнем формате, публикуя информацию об акциях, розыгрышах, а также новости и отзывы покупателей. Компания подтверждает, что все официальные каналы связи, включая Telegram, остаются действующими и доступны для наших клиентов», — пояснили в «Детском мире».
Сеть магазинов «Детский мир» опубликовала в Telegram сообщение о прекращении общения с покупателями через этот мессенджер. В компании сослались на новый закон, запрещающий использование иностранных платформ для таких коммуникаций, и порекомендовали подписчикам перейти во «ВКонтакте» или на сайт.
Однако спустя некоторое время пост был удален без официальных комментариев.
Напомним, что с 1 июня 2025 года в России действуют поправки, запрещающие использование иностранных мессенджеров банками и операторами связи для обслуживания клиентов. На фоне этого крупные игроки, включая ВТБ и ПСБ, перевели свои сервисы во «ВКонтакте» и на платформу Max, принадлежащие VK.
