Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.05.2024 в 11:55

Потребление детско-родительского контента выросло в России на 10-50%

Категория стала одной из самых быстрорастущих в цифровых сервисах МТС

В этом году детско-родительская категория стала одной из самых быстрорастущих на цифровых платформах МТС. Потребление такого контента увеличилось на 10−50% год к году в зависимости от онлайн-площадки. Таковы данные исследования холдинга «МТС Медиа», которое есть в распоряжении Sostav.

Так, детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий на платформе «МТС Музыка». Его потребление с января по апрель возросло на 10% в годовом выражении. 94% родителей и будущих мам считают, что правильно подобранное звуковое сопровождение помогает детям успокоиться. 92% говорят, что музыка влияет на развитие ребёнка.

Музыку детям включают перед сном или в дороге. Родители рассказали, что их малыши в возрасте до трёх лет чаще всего засыпают под «Спят усталые игрушки», другие колыбельные и так называемый «белый шум». Детям от четырёх до семи лет ставят перед сном колыбельные и аудиосказки.

В дороге малышам до трёх лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, детям постарше — поп-музыку и классику, слушателям в возрасте от 8 до 11 лет — аудиосказки.

Почти 90% женщин во время беременности выбирали классическую музыку (54%) и звуки природы (43%). Будущие мамы 18−24 лет также отдавали предпочтение хип-хопу, те, кому 25−34 лет, — року, а беременные женщины 35−54 лет — саундтрекам к фильмам и поп-музыке.

В топ-5 исполнителей для детей на платформе «МТС Музыка» вошли «Смешарики», «Маша и медведь», «Фиксики», «Барбарики» и Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения. А в пятёрку треков для детей попали колыбельные «Спят усталые игрушки» и «Совушка», песни «Чунга-Чанга», «Часики» из «Фиксиков» и «Песенка друзей» из «Бременских музыкантов».

Согласно данным онлайн-кинотеатра Kion, суммарное время смотрения детско-семейного контента с января по апрель увеличилось на 25% год к году. В топ-5 детско-семейных проектов на платформе вошли «Чебурашка», «Хоккейные папы», «Последний богатырь. Посланник тьмы», «Я — медведь» и «Великолепная пятёрка».

По данным сервиса «Строки», основной формат потребления детского контента в книжных сервисах — аудио. Потребление аудиокниг из раздела «Детские книги» выросло за год на 50%. В основном их дают слушать детям в дороге или на ночь. В пятёрку детских аудиокниг в «Строках» вошли «Детективное агентство "Утюг"», «Приключения Тома Сойера», сборник «Цвета», «Смотри от страха не умри» и «Алые паруса».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.