Войти
Asia Pacific
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Asia Pacific
5 Мая
Особенности и тренды PR в Китае
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Почему PR в Китае требует отдельного подхода Попытки выйти на китайский рынок с западными схемами маркетинга и PR часто заканчиваются провалом - даже для крупнейших брендов. Причина - в уникальности китайского медиапространства, глубокой роли государства, специфике восприятия контента и высокой значимости локальных платформ. Чтобы PR-стратегия была успешной в Поднебесной, её необходимо...
подробнее
435
Asia Pacific
16 Янв
Как узнать своих целевых китайских потребителей?
Маркетинговые и социологические исследования
Китайский рынок —-это мир стремительных изменений и возможностей, где успех определяется способностью глубоко понять свою аудиторию. В этой статье мы расскажем о некоторых особенностях китайских потребителей и практических подходах к исследованию своей целевой аудитории в Поднебесной. Особенности современного китайского потребителя Современные китайские потребители представляют собой динамичную и...
подробнее
551
Asia Pacific
6 Ноя 2024
Как найти китайских инвесторов в недвижимость?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В данной статье осветим последние тренды отрасли недвижимости в Китае и расскажем о том, какие маркетинговые инструменты можно использовать, чтобы продвинуть ваш проект и привлечь китайские инвестиции. Анализ текущих тенденций на китайском рынке недвижимости Рынок недвижимости долгие годы был одним из драйверов роста китайской экономики и маркером стремительно развивающегося Китая. Прежде всего,...
подробнее
795
Asia Pacific
25 Июл 2024
Тенденции развития e-commerce в Китае
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В данной статье мы осветим основные особенности и тенденции развития электронной коммерции в Китае, а также расскажем о том, на что стоит обратить внимание брендам, планирующим выход на рынок электронной торговли Китая. Текущее состояние потребительского рынка в Китае Завершение пандемии COVID-19 на территории КНР обозначило восстановление китайского потребительского рынка в 2023 году. Так, за...
подробнее
3723