Depot WPF разработало промо-кампанию «You pay for grilled masterpieces!» для московского кафе Ragout. Рекламные постеры, нарисованные лопаткой для гриля, больше похожи на арт-объекты, чем на рекламу.
Ragout - это актуальное кафе в центре Москвы с интересной едой и ориентиром на мировой гастрономический процесс. «Заведение для тех, кто любит есть не только вкусно, но и со вкусом», - подобными отзывами о кафе пестрит интернет. Шеф-повара Ragout - Алексей Зимин, Илья Шалев и Тарас Кириенко - медиаперсоны, известные далеко за пределами кулинарного мира.
Недавно в Ragout появилось гриль-меню. Depot WPF поручили задачу интересно и нестандартно анонсировать его запуск, а заодно напомнить о «звездных» шеф-поварах.
«Повара Ragout создают настоящие кулинарные шедевры, используя только один инструмент - лопатку для гриля, - говорит арт-директор Depot WPF Александр Загорский. - Мы подумали: почему бы не попробовать создать графические произведения искусства с помощью того же инструмента?»
Счета, собранные в кафе, стали отличными «полотнами»: ведь термочеки меняют цвет от взаимодействия с горячими предметами. В результате на чековых «холстах» раскаленными лопатками для гриля было создано три портрета шеф-поваров Ragout.
Нестандартные постеры, мгновенно обращающие на себя внимание, объясняют посетителям кафе, что они получат, заказав какое-либо блюдо из нового меню. Это шедевры, приготовленные на гриле, - grilled masterpieces.
Состав творческой группы
Depot WPF (разработка)
Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Александр Загорский
Копирайтер - Екатерина Лаврова
Дизайнер - Ирина Коротич
Аккаунт-менеджер - Ксения Пархоменко
Ragout (клиент)
Совладелец, генеральный директор - Семен Крымов