Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.02.2019 в 17:00

Из цифрового мира в реальный: DEPARTÁMENT провел премьеру Lamborghini Huracan EVO

В рамках презентации также были продемонстрированы автомобили Urus и Aventador S Roadster

1

7 февраля агентство DEPARTAMENT совместно со студией интерактивных медиа SILA SVETA провели европейскую премьеру нового Lamborghini Huracan EVO — суперкара последнего поколения, перенявшего выдающиеся характеристики Huracán Performante и получившего ультрасовременную систему управления динамикой.

Гостям мероприятия было представлено уникальное световое шоу — за основу была взята концепция «Преодолевая границы повседневности».

Для презентации автомобиля был использован видеоконтент, связывающий реальный и цифровой мир. На протяжении нескольких минут зрители наблюдали, как на их глазах рождается главный герой вечера — Huracán EVO. Преодолевая границы повседневности, из цифрового мира он проник в реальный и обрел физическое воплощение.


Константин Сычев, глава марки Lamborghini в России:

Российская презентация Huracán EVO — это его первое появление на публике в Европе.

Российский рынок выбран неслучайно, так как является для Lamborghini одним из стратегически важных, особенно после появления супер-SUV URUS.


Во время мероприятия у гостей была возможность ознакомиться и с другими актуальными моделями марки: Urus — первым и самым быстрым в мире супер-SUV, долгожданная премьера которого состоялась в феврале прошлого года, и Aventador S Roadster с атмосферным двигателем V12 небесно-голубого цвета Blu Nila — флагманом Lamborghini.

Юлия Сигунова, партнер агентства DEPARTÁMENT:

Кажется, марка Lamborghini стала нам уже родной. Прошел целый год с триумфальной презентации модели URUS, где были впервые использованы десятки кинетических экранов, имитирующих силуэт и интерьер автомобиля. А мы все еще находимся под впечатлением этого стремительного шоу.

На этой волне были рады создать пространство и шоу-презентацию с SILA SVETA для модели Huracan EVO. Когда влюбляешься в бренд, то все совместные проекты удаются и ты борешься, как лев за своего клиента.

За приглашение журналистов на пресс-лонч отвечала команда DEPARTÁMENT/PR, являющаяся пресс-офисом Lamborghini в России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.