Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.08.2025 в 12:00

LAB Industries, TMA Creative Lab и Fetish Film показали день на одном дыхании свежести

Утренний заряд и вечерняя гармония в едином потоке: AI помог реализовать переход дня для линеек «Фа»

2

За 15 секунд гели «Фа» проходят с героиней весь день: утренний вдох энергии с Алоэ Вера сменяется вечерним выдохом релакса с ароматом Бали Delight. Бесшовный переход между этими состояниями стал возможен благодаря использованию AI-инструментов. Представители компании рассказали Sostav о том, как команды LAB Industries , TMA Creative Lab и Fetish Film создавали эмоциональный ритм дня.

Задачи и цели

Перед креативной командой стояла непростая задача: всего за 15 секунд рассказать о двух продуктах «Фа» с разными сценариями использования — для утра и для вечера. И сделать это не просто информативно, а ярко, эмоционально и красиво.

Людмила Лукашова, директор по маркетингу LAB Industries направления «Косметика и личная гигиена»:

Наша цель — показать ДНК бренда — свежесть. В новом ролике бренд «Фа» сопровождает героиню на протяжении всего дня: утром заряжая ее энергией и свежестью, днем даря легкость и комфорт, а вечером — наслаждение моментом релаксации. Чтобы сделать день героини «на одном дыхании свежести» мы использовали уникальный бесшовный переход, созданный с помощью AI-инструментов — новый подход в категории ухода за телом.

Идея

Так родилась идея ролика «На одном дыхании свежести». В его основе — образ одного дыхательного цикла, который объединяет утро и вечер в единую историю дня. Вдох начинается утром, когда бодрящий гель «Фа Алоэ Вера» наполняет энергией и помогает проснуться. А выдох завершается вечером, когда расслабляющий аромат геля «Фа Бали Delight» помогает снять напряжение и настроиться на отдых.

Таким образом, весь ролик строится вокруг символичного дыхания, которое передает суть продукта: «Фа» сопровождает тебя в течение дня, подстраиваясь под твое состояние и потребности. Утром — бодрит, а вечером — помогает расслабиться.

Реализация

Для такого визуально приема особое внимание нужно было уделить работе со светом, чтобы органично синхронизировать освещение при переходе от утра к вечеру. Благодаря скрупулезной работе команды получилось сделать абсолютно бесшовный световой переход на протяжении всего ролика.

Для создания эффекта «живого города» на фоне героини были использованы сгенерированные с помощью AI-инструментов видеоматериалы.

Результат

LAB Industries представил новый 15-секундный ролик для гелей «Фа», созданный TMA Creative Lab (креативное подразделение агентства ТМА, группа АДВ) и продакшеном Fetish Film. Креативная команда объединила два продукта «Фа Алоэ Вера» и «Фа Бали Delight», в концепции «одного дыхания свежести». Вдох начинается утром: бодрящий аромат алоэ вера заряжает энергией. Выдох — вечером, когда расслабляющий «Бали Delight» помогает отключиться от суеты. Световой переход от утра к вечеру реализован бесшовно с помощью AI-инструментов, подчеркивая идею единого ритма дня.


Состав творческой группы

LAB Industries (клиент)

Директор по маркетингу направления «Косметика и личная гигиена»: Людмила Лукашова
Директор по маркетинговым коммуникациям: Виталий Прийменко
Менеджер по маркетингу: Ольга Башмакова
Руководитель группы креативных проектов: Оксана Карандашева
Старший бренд-менеджер: Мария Галицкая
Продюсер креативных проектов: Артем Зорин

TMA Creative Lab (агентство)

Креативный директор: Сергей Цирукин
Арт-директор: Зенит Шмалько
Директор по работе с клиентами: Елизавета Дороднова
Старший менеджер по работе с клиентами: Борис Акимов

Fetish Film (продакшн)

Режиссер-постановщик: Константин Черепков
Оператор-постановщик: Тим Лобов
Продюсер: Анна Копылова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.