Сервис доставки еды Delivery Club заключил партнерство с агентством WildJam и его проектом, TikTok-домом Dream Team House. Весь февраль блогеры, живущие в доме, будут заказывать еду только через Delivery Club, рассказали Sostav в компании.
Представители сервиса считают, что такое сотрудничество повысит узнаваемость бренда среди пользователей TikTok. В рамках проекта выйдет серия интеграций со всеми блогерами, живущими в Dream Team House.
По итогам рекламной кампании Delivery Club проведет исследование потребительского поведения тиктокеров в сфере еды: в его основу лягут данные о заказах как жителей TikTok-дома, так и других пользователей Delivery Club, которые закажут еду с использованием промо предложений от резидентов Dream Team House.
«Delivery Club активно меняется, проект с Dream Team House — еще один способ показать эти изменения. Поколение TikTok уже активно пользуется Delivery Club, со временем место онлайн сервисов в их жизни будет только увеличиваться. Уверены, проект поможет нам лучше узнать друг друга», — рассказали в пресс-службе Delivery Club.
Ярослав Андреев, CEO WildJam:
Участники Dream Team House активно пользуются службами доставки, поэтому они с большим энтузиазмом восприняли идею совместного проекта с Delivery Club. Коллаборация с блогерским домом позволит лучше узнать потребительское поведение молодого поколения и показать новые возможности сервиса.
Dream Team House — проект агентства WildJam, основанный его CEO Ярославом Андреевым и блогерами Даней Милохиным и Никитой Левинским (участники Dream Team House). Начал работу в марте 2020 года.