Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Петелинка» и DARK Agency показали, как устроить пикник, не выходя из дома

Кампанию поддержали Instagram-блогеры

9

«Петелинка» и DARK Agency (входит в Affect Group) предложили аудитории провести на карантине пикник с шашлыком, создав подходящую атмосферу у себя дома. У бренда есть подходящие продукты — например, шашлык в маринаде или колбаски для гриля.

Чтобы реализовать идею, DARK Agency подобрало список релевантных лидеров мнений и предложило креативные заходы. Например, вместо реального огня можно включить видео с мангалом на YouTube, сделать домашнюю оранжерею из цветов, подобрать «дачный» образ для отдыха. Блогеры сняли смешные скетчи о том, как они проводят #ПикникДомасПетелинкой. Каждый предложил сценарий в авторском стиле, основываясь на личных микроинсайтах, появившихся за время самоизоляции.

Ида Галич (@galichida, 7 млн подписчиков) показала, как проходит пикник в большой семье. Главным героем ролика стала не Ида, а ее папа, и он же собрал большинство комплиментов и положительных отзывов в комментариях.

Полина Трубенкова (@madam_kaka, 1,9 млн подписчиков) приготовила блюдо по диетическому рецепту, поскольку один из страхов во время изоляции — набрать лишний вес.

View this post on Instagram

Для пикника в домашних условиях нам понадобится: 🐓Куриное филе @petelinka_recipes (оно сочное, натуральное и диетическое👆) 🥖панировочные сухари 🥚жидкая курица Соль,перец, любые специи Для соуса: 🥛 сметана (у меня 15%) 🧄 чеснок Филе нарезать на длинные кусочки, искупать в яйце и отправить в панировку. Выложить на противень, вспомнить, что забыли посолить. Посолить. Отправить в духовку на 190 на 15-20 мин. В сметану выдавить чеснок, добавить соль. Перемешать. Разложить скатерть, поставить вокруг все цветы, которые есть в доме, позвонить друзьям и сильно напрячь воображение 👌 ПИКНИК ГОТОВ 👌 Присоединяйтесь к флешмобу #пикникдомасПетелинкой авторов самых креативных публикаций ждут призы от @petelinka_recipes 👌 P.s. Помните про безопасность, не надо разводить огонь и ставить мангал на балконе.

A post shared by Полина Трубенкова (@madam_kaka) on

Антон Шастун, (@anton.shastoon, 1 млн подписчиков) попробовал освоить кулинарные навыки, но в итоге выбрал вариант проще — взял готовый шашлык в маринаде.

Александр Сопенко, креативный директор DARK Agency:

При работе с вайнерами важно не загонять их в узкие рамки и довериться их креативу. Мы намеренно предложили очень простую идею, и каждый блогер смог реализовать её в собственном стиле, который позитивно оценили подписчики. Также хочется поблагодарить коллег из маркомотдела за скорость работы: подобрать, согласовать и забрифовать блогеров удалось за считанные дни!

Татьяна Дмитриева, диджитал-маркетинг менеджер «Петелинка»:

Одной из задач проекта было уйти от стандартных для категории рецептов. В условиях самоизоляции у бренда появилась возможность освоить новую для себя роль — стать не просто элементом семейных застолий, а стимулом не отказываться от привычных ритуалов даже тогда, когда обстоятельства против.

Результаты кампании

KPI по проекту был перевыполнен — охват составил более 6 млн (план — 4,5 млн), за счет чего удалось снизить стоимость контакта. Контент получился живой и вовлекающий. Это отразилось на показателе ER: количество сохранений — 87 796, комментариев — 8 075, лайков — 700 661.

За счет гармоничного встраивания продукта в контент удалось избежать негативных комментариев (их часть составила всего 1% от всех реакций); позитивные комментарии — 66,5%, нейтральные — 32,4%.


Состав творческой группы:

DARK Agency:

Александр Сопенко — креативный и стратегический директор
Кира Путинцева — креативный копирайтер
Диана Тугучева, Дарья Бычкова, Наталья Шапошникова — менеджеры по маркетинговым коммуникациям
Никита Ащеулов — аккаунт-директор
Зина Щекатурова — аккаунт-менеджер

«Петелинка»:

Виктория Балтайс — директор по маркетингу
Анна Плескова — менеджер по маркетингу
Алексей Ларькин — бренд-менеджер
Александра Туева — младший бренд-менеджер
Татьяна Дмитриева — диджитал-маркетинг менеджер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.