![](/app/public/images/news/2013/02/27/17806329.jpg?rand=0.07989095314405859)
Фото с сайта panoramio.com
Россия, Нигерия и Румыния являются рискованными рынками для Coca-Cola. На бизнес компании негативно влияет правовая неоднозначность этих государств. Сложная структура управления и администрирования развивающихся стран приводит к непоследовательности государственной политики, сообщила инвесторам швейцарская Coca-Cola HBC.
Кроме того, Россию и Нигерию отличают одинаково высокий уровень коррупции, пишут «Ведомости». Упомянутые факторы могут сказаться на продажах Coca-Cola.
Противоречивые решения федеральных и муниципальных властей грозят увеличением расходов, а подчинение закону США о запрете коррупции за рубежом ставит компанию в неравные конкурентные условия.
Ранее о рисках российского бизнеса говорила компания PepsiCo. Основной конкурент Coca-Cola отмечал такие факторы, как нестабильная политическая ситуация и гражданские волнения.