Sostav.ru

«Чужие среди нас»: разработаны очки, защищающие от цифровой рекламы

Очки IRL Glasses меняют реальность почти как девайс из фильма Карпентера

Кадр из фильма

Компания IRL Labs представила очки, в которые встроены горизонтально поляризованные фильтры, позволяющие «выключить» цифровую рекламу для своего пользователя, сообщает издание vc со ссылкой на страницу проекта на Kikstarter.

Пока что речь идет о вертикально поляризованном свете LCD-мониторов, которые сквозь стекла кажутся черными. Также этот эффект распространяется на LED-телевизоры и экраны компьютеров. Блокировка света от OLED-экранов смартфонов пока недоступна.

Разработчики очков сообщили, что они вдохновлялись фильмом «Чужие среди нас», в которых похожее инопланетное устройство позволяло разглядеть пришельцев среди людей, а также выявляли истинный смысл рекламных лозунгов.

Компания отправила очки покупателям, и уже появились первые отзывы на устройство. Как сообщил один из пользователей в своем обзоре, очки блокируют экраны только на 50−80%. Он испытывал гаджет на экранах Macbook, телевизоров и приставки Nintendo Switch.

Недавно стало известно, что Apple готовит к выходу свои очки виртуальной реальности, однако пока точная дата выхода не известна.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.