Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.09.2016 в 10:50

"Черный жемчуг" изменит упаковку из-за жалобы конкурента

L'Oreal усомнилась в омолаживающих свойствах крема конкурента

2

 

Unilever пришлось изменить слова на упаковке крема "Черный жемчуг" после тока как в Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба от компании L'Oreal и ведомство вынесло ООО "Калина", владельцу брендов "Чистая линия", "Черный жемчуг", "Сто рецептов красоты", предупреждение. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ФАС.

Ведомство потребовало прекратить продажу крема "Черный жемчуг. Самоомоложение" из-за упаковки, в содержании которого обнаружило признаки недобросовестной конкуренции. Речь идет об описании, в котором говорилось, что крем обещает глубокий лифтинг, разгладить морщины по длине, глубине и ширине и устранить все признаки возрастных изменений кожи. На нарушения ФАС указал конкурент Unilever - ЗАО "Л'Ореаль" - российская "дочка" L'Oreal.

Unilever уже переписала заявления на упаковке крема "Черный жемчуг" еще до вынесения предупреждения, уверяет представитель компании. Компания принимала активное участие в расследовании и предоставляла все документы, добавляет он. Производство и продажа "Черного жемчуга" не останавливались, просто сейчас крем продается в упаковке в новом дизайне, пояснил он. Какая информация теперь содержится на упаковке и какие потери понесла Unilever, представитель концерна не сказал.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.