Один из наиболее авторитетных российских фестивалей рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» пройдет с 3 по 6 июня на территории дизайн-завода «Флакон»
Дискуссии и мастер-классы, семинары и лекции, творческие панели и круглые столы для профессионалов маркетинга и начинающих рекламистов разделены на специализированные секции: «Маркетинг вовлечения», «Digital», «Спорт-маркетинг», «Media» и др. Некоторые запланированные на данной площадке мероприятия уже сейчас вызывают неподдельный интерес публики: дуэль рекламиста Юния Давыдова и галериста Марата Гельмана «Нужен ли маркетинг современному искусству?» или world digital battle в формате 3D с участием профессиональных рекламистов и реальных бойцов
Поэтический вечер с участием Орлуши и Владимира Вишневского, мастер-класс по йоге, показ роликов-победителей Международного фестиваля креативности Cannes Lions, выставка-аукцион работ членов Клуба Арт-Директоров России - на фестивале найдутся мероприятия, которые удовлетворят интерес самой разнообразной и взыскательной публики.
Образовательную программу для любителей и новичков рекламы специально для «Серебряного Меркурия» подготовила Академия коммуникаций Wordshop, на площадке которой пройдет серия мастер-классов и креативных сражений.
Нынешний «Серебряный Меркурий» поставил перед собой высокие цели. Беспрецедентная по масштабам рекламных фестивалей Церемония награждения победителей пройдет вечером 6 июня в концертном зале Ray Just Arena (ранее Arena Moscow). Именно здесь лучшие рекламные и маркетинговые агентства России и стран СНГ станут обладателями знаменитых «крылатых» статуэток, ставших эталонным знаком отличия высокого профессионализма в сфере, а завершит вечер выступление модной "Guru Groove Foundation", которых сейчас называют «ярким трендом, неумолимо стремящихся к статусу супербренда».
Параллельно с работой многочисленных деловых и развлекательных площадок Фестиваля состоятся заседания жюри и публичные защиты работ. В нынешнем году конкурсный компонент «Серебряного Меркурия» был изменен. Теперь в него входят 47 номинаций, сгруппированных в 4 конкурсных блока: «Стратегии и эффективность», «Реализация / Мастерство», «Лучшее использование медиа», «Креатив».