Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2025 в 08:45

Бывшие рестораны Pizza Hut в России сменили основного владельца

Сделка может быть связана с привлечением инвестиций на фоне падения спроса на пиццерии и убытков сети

В российской сети «ПиццаН», созданной на базе бывших ресторанов Pizza Hut, сменилась структура владения. Контрольный пакет получил основатель «Росинтер Ресторантс Холдинг» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Согласно данным ЕГРЮЛ, 17 сентября предприниматель стал владельцем 60% в управляющей компании «Ной-М». Доля вице-президента «Ростика» Владимира Мехришвили сократилась с 80% до 20%. По 10% сохранили совладелец One Price Coffee Алексей Чайка и гендиректор «Корпэстейт» (контролируется холдингом «Ростик») Светлана Берснева.

Ордовский-Танаевский Бланко пояснил, что получил долю в обмен на консультирование. В «ПиццаН» на запрос издания не ответили. Эксперты, опрошенные «Ъ», отмечают, что сделка может быть связана с необходимостью привлечь финансирование для развития сети.

Финансовые показатели компании остаются слабыми: в 2022−2023 годах «ПиццаН» фиксировала значительные убытки, много средств ушло на ребрендинг. По данным NF Group, обороты сети почти в 2,5 раза ниже среднерыночных. Эксперты считают, что компании необходимы изменения в ассортименте, ценовой политике и сервисе доставки.

Падение интереса к пиццериям наблюдается на фоне роста рынка фастфуда в целом. По данным аналитиков «Платформа ОФД», в январе—августе 2025 года количество чеков в точках быстрого питания в России выросло на 7% год к году, тогда как число посетителей кафе и ресторанов снизилось на 1%. При этом количество пиццерий в стране за год сократилось на 4%, наиболее заметно — в крупных региональных центрах.

Эксперты связывают спад с изменением потребительских привычек. Часть заведений переходит на модель «единой кухни» или dark kitchen, работая исключительно на доставку. Спрос на франшизы пиццерий в январе—июне 2025 года снизился на 19%, что говорит о снижении интереса предпринимателей к формату.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.