Sostav.ru
12.11.2020 в 12:40

Онлайн-шопинг 2.0: технология продаж, побившая все рекорды в Китае, пришла в Россию

Организовать livestream shopping с участием блогеров можно силами Buzzfactory

2

Коммуникационное агентство Buzzfactory запускает новую услугу по организации и проведению livestream shopping-сессий с участием инфлюенсеров. Решение объединяет в себе элементы e-commerce и продвижения в социальных сетях и позволяет минимизировать путь пользователя от рекомендации блогера до совершения покупки.

Изучив международный опыт и проведя ряд тестовых трансляций, команда Buzzfactory представила свое решение для клиентов, заинтересованных в поиске новых способов продвижения товаров. Предлагаемый формат представляет собой прямую трансляцию в социальных сетях, направленную на мгновенную продажу. Его отличительная особенность — участие инфлюенсера, который выступает в качестве ведущего и обеспечивает интерактивность процесса и живое общение с потенциальными покупателями и зрителями эфира.

В агентстве уверены, что услуга будет особенно актуальна для компаний, осуществляющих продажи одежды и аксессуаров, декоративной и уходовой косметики, мелкой бытовой техники и гаджетов.

Тьерри Селлерин, генеральный директор Buzzfactory:

Livestream shopping позволяет решать задачи, выходящие за рамки традиционной электронной коммерции. Формат livestream выступает не только площадкой для осуществления продаж, но и каналом для вовлечения пользователей и создания персонализированных и доверительных отношений с ними. Построить такие отношения можно, только правильно выбрав инфлюенсера на роль ведущего. Ведь именно он помогает пользователям определиться с выбором, демонстрирует товар и делится своими впечатлениями, а также выступает гарантом качества предлагаемой продукции.

В Китае livestream shopping уже зарекомендовал себя как один из самых эффективных каналов продаж, продемонстрировав рекордные результаты. Один из самых успешных эфиров собрал 25 млн зрителей, которые всего лишь за пару минут совершили покупки на общую сумму $400 тыс.

Buzzfactory тестирует новый формат в России в сотрудничестве с российскими блогерами уже более двух месяцев. За это время компания провела более 20 прямых эфиров, участниками которых стали 15 тыс. зрителей, а суммарное число просмотров составило более 380 тыс. В рамках предложения команда агентства разрабатывает формат трансляции, обеспечивает техническое сопровождение, осуществляет подбор инфлюенсеров и их подготовку к проведению эфира.

Ознакомиться с основными принципами работы агентства в области livestream shopping, а также с примерами эфиров можно по ссылке.

Партнерский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.