У 67% россиян в детстве был любимый персонаж, на которого они мечтали быть похожими. Миллениалы чаще всего восхищались Матроскиным — символом хозяйственности и расчетливости. Зумеры выбирали открытых и дружелюбных Дядю Федора и Винни-Пуха. Об этом сообщается в совместном исследовании «Профи.ру» и «Союзмультфильма», поступившего в Sostav.
44% признались, что при выборе дела жизни им близка практичность и рациональность кота Матроскина. На втором месте среди источников вдохновения оказался Заяц из «Ну, погоди!», третье занял Винни-Пух.
Волк из «Ну, погоди!» тоже не остался без внимания — его креативность и любовь к риску россияне считают качествами, важными в творческих профессиях. А тем, кто ценит эмпатию и доброжелательность, ближе всего оказался Малыш из истории о Карлсоне.
Если бы герои мультфильмов могли руководить, то половина опрошенных отдали бы кресло начальника Крокодилу Гене. Матроскин оказался на втором месте благодаря своей деловой хватке. 16% респондентов выбрали бы попугая Кешу.
На помощь по хозяйству больше всего россиян позвали бы Дядю Федора, за ним следуют Гена и Матроскин.
Ранее сообщалось, что 93% россиян любят смотреть мультфильмы и делают это регулярно. 33% респондентов смотрят их несколько раз в неделю, 21% — несколько раз в месяц, около 18% — один раз в неделю.
