Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Большинство россиян в детстве хотели походить на Матроскина

Половина опрошенных отдали бы кресло начальника Крокодилу Гене

1

У 67% россиян в детстве был любимый персонаж, на которого они мечтали быть похожими. Миллениалы чаще всего восхищались Матроскиным — символом хозяйственности и расчетливости. Зумеры выбирали открытых и дружелюбных Дядю Федора и Винни-Пуха. Об этом сообщается в совместном исследовании «Профи.ру» и «Союзмультфильма», поступившего в Sostav.

44% признались, что при выборе дела жизни им близка практичность и рациональность кота Матроскина. На втором месте среди источников вдохновения оказался Заяц из «Ну, погоди!», третье занял Винни-Пух.

Волк из «Ну, погоди!» тоже не остался без внимания — его креативность и любовь к риску россияне считают качествами, важными в творческих профессиях. А тем, кто ценит эмпатию и доброжелательность, ближе всего оказался Малыш из истории о Карлсоне.

Если бы герои мультфильмов могли руководить, то половина опрошенных отдали бы кресло начальника Крокодилу Гене. Матроскин оказался на втором месте благодаря своей деловой хватке. 16% респондентов выбрали бы попугая Кешу.

На помощь по хозяйству больше всего россиян позвали бы Дядю Федора, за ним следуют Гена и Матроскин.

Ранее сообщалось, что 93% россиян любят смотреть мультфильмы и делают это регулярно. 33% респондентов смотрят их несколько раз в неделю, 21% — несколько раз в месяц, около 18% — один раз в неделю.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.