Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2019 в 14:55

Опрос Kaspersky и Toluna: Большинство россиян не хотели бы показывать, что они делают в интернете

За реальную жизнь переживает гораздо меньшее число опрошенных

Подавляющее большинство россиян очень внимательно относятся к тому, чтобы не показывать, чем конкретно они занимаются в интернете, сообщает новое исследование «Лаборатории Касперского». В этом признались 84% опрошенных. Многие не хотят делиться подробностями жизни в сети не только со злоумышленниками, но и с самыми близкими, коллегами и представителями государства.

При этом только 64% россиян опасаются, что кто-то узнает, чем они заняты в реальной жизни. А в интернете они стараются прибегать к разным способам защиты.

Большинство опрошенных согласились, что современный мир предоставляет крайне мало возможностей для сохранения приватности. Три из четырёх респондентов (74%) хотели бы знать больше о том, как защитить от чужих глаз свою деятельность в онлайне, но только в том случае, если эта информация будет доставаться им бесплатно. Платить деньги за курсы и тренинги по повышению навыков сохранения приватности готовы лишь 17% пользователей.

Алексей Маланов, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского»:

Мы видим, что проблема приватности в онлайне очень волнует россиян, однако нельзя сказать, что пользователи в большинстве своём делают всё возможное для её обеспечения. Например, почти 40% даже не защищают устройство паролем, а 64% не проверяют и не меняют настройки приватности на своих устройствах, а также в приложениях или сервисах.

Опрос был проведен в период с ноября 2018 года по январь 2019 года по всему миру, в России было опрошено более 1 тыс. человек.

Как показало исследование Sostav и OMI, россияне готовы делиться персональными данными с банками, госучреждениями и медицинскими организациями. Менее всего они доверяют исследовательским компаниям. На первом месте у россиян находится страх лишиться денег из-за утечки персональных данных или стать жертвами криминала, чуть меньше они опасаются за благополучие семьи. Понемногу снижается уровень тревоги по поводу возможного вторжения в частную жизнь.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.