Около 80% студентов, обучающихся рекламе и PR, планируют работать интернет-маркетологами. При этом 85% хотели бы работать при гибком графике, сообщают «Ведомости» со ссылкой на совместное исследование «Яндекса» и Института общественных наук РАНХиГС.
По профессии интернет-маркетолога готовы работать 78% опрошенных. 88% из них считают эту сферу перспективной и ожидают, что спрос на маркетологов вырастет в ближайшие три года. Среди достоинств профессии студенты назвали возможность удаленки (78%), творчество (69%) и разнообразие (64%).
Гибридный формат работы — наиболее желаемый вариант для студентов. На него согласятся 88% опрошенных. 47% готовы на неполный рабочий день или частичную занятость. Желаемые дополнительные опции: компенсация питания в офисе (73%), добровольное медицинское страхование (69%) и оплата обучения или переквалификации (61%).
92% отмечают, что для успешной карьеры в этой сфере необходимы и хорошие технические навыки вместе со знанием рекламных инструментов. Большинство опрошенных также акцентировали внимание на необходимости работать в режиме многозадачности, высокую скорость обучения и адаптации, креативность и творческое мышление, аналитические способности и критическое мышление.
Среди важных навыков, которыми студенты уже овладели, они назвали копирайтинг (61%), конкурентный анализ (53%), понимание принципов работы платных рекламных инструментов (53%). Важными площадками для работы маркетолога они назвали «Яндекс директ» (76%), «ВКонтакте реклама» (66%) и Telegram Ads (61%).
Ранее сообщалось, что рынок образования в сфере искусственного интеллекта (ИИ) в России к концу 2025 года может превысить 5,6 млрд руб. За первые шесть месяцев текущего года объем обучения работе с нейросетями уже превысил 2,1 млрд руб.,
