Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Больше бабочек, солнца и Светлакова в новой рекламной кампании СТС

26.10.2018 в 16:00

Она приурочена к возрождению шоу «Слава богу, ты пришёл!»

Возвращение импровизационного шоу «Слава богу, ты пришёл!» претендует на звание главного события телесезона. Знаковая для СТС программа снова вернётся в сетку под началом генерального директора «СТС Медиа» Вячеслава Муругова и нового генерального продюсера СТС Антона Федотова. Это первый проект дуэта Сергея Светлакова и Александра Незлобина в качестве ответственных за юмор канала. Над шоу работает команда авторов Comedy Club, которая этой осенью перешла на СТС.

Лицом рекламной кампании проекта стал Сергей Светлаков, который является и продюсером, и главным судьёй шоу. Именно ему доверили нажимать на красную кнопку и тем самым останавливать происходящее на сцене.

Так, в каждом выпуске участвуют четыре звёздных гостя, для каждого из которых приготовлены две импровизации — индивидуальная и общая. В финале Светлаков выбирает победителя и вручает приз с символом программы — бабочкой. К слову, она украшает не только заветный приз, но и всю рекламную кампанию проекта.

Сергей Светлаков, судья, продюсер шоу:

Мы доработали предыдущую версию шоу, сделали её более актуальной и современной. Можно сказать, что под нашим чутким руководством формат ожил, расправил крылья и переродился.

Бабочка, с одной стороны, олицетворяет интеллигентность, а с другой — мы хотим, чтобы наши гости вышли из своих коконов и превратились в прекрасных бабочек.

Обновлённое шоу «Слава богу, ты пришёл!» — первый проект киностудии «Свердловск», созданной Сергеем Светлаковым и Александром Незлобиным, поэтому сценарием промо-ролика тоже занимались они.

Кроме бабочки, в видео фигурируют тигры в компании братьев Запашных, врачи в операционной, пещерный человек и обаятельные девушки в бане. Все они, по сюжету, рады появлению Светлакова и встречают его фразой: «Слава богу, ты пришёл!»

Арт-директор СТС Елена Шанович поделилась историей появления бабочки в рекламной кампании и рассказала, как получился кадр, который украшает билборды всей страны.

Елена Шанович, арт-директор СТС:

Бабочку придумал и настоял на её присутствии во всей визуальной коммуникации Сергей Светлаков. Я сначала пыталась сопротивляться, потому что это очень сложный и нагруженный эзотерикой и символизмом образ. Но когда из более двадцати вариантов эскизов приза для программы получился гармоничным именно приз с силуэтом бабочки, а на фотосессии рекламной кампании был сделан один идеальный фотокадр Сергея с бабочкой, который потом совсем не меняли на постпродакшне, тут я сдалась. По поводу последнего: то, как это было снято, для меня стало настоящим волшебством.

Для фотосессии я попросила привезти в коробочке три бабочки Morpho peleides. Это самая необычная бабочка из всех: её сине-голубой металлический блеск обусловлен интерференцией, так как маленькие чешуйки на крыльях отражают свет под таким углом, что он кажется синим, поэтому окраска не пигментная, как у большинства бабочек, а оптическая.

Я не страдаю инсектофобией, хотя, согласитесь, брать в руки насекомых не очень приятно. Я мужественно взяла одну из них, незаметно подошла к Сергею и сказала: «Серёж, держи!» Он взял бабочку — и вот именно этот первый и неожиданный кадр становится основным. В следующую секунду бабочка просто выпорхнула из рук и улетела.

Понятно, что всё можно было дорисовать, соединить, купить изображение бабочки на фотостоке и подставить. Но я думаю, никакая, даже самая виртуозная, работа на этапе постпродакшна не может передать той солнечной, светлой энергии, которая исходит от этого фото. Просто здесь всё сошлось. Для меня это знаково и приятно, что такие моменты случаются, хотя они сродни чуду. Бабочка стала нашим деликатным проводником, который присутствует в промороликах и на пэкшотах к ним.

Главный символ программы не показывается разве что в «шапке» проекта. По словам создателей шоу, видео охватывает такое количество декораций, костюмов и действий, что бабочка просто потерялась бы на этом фоне.


А в социальных сетях особую зрительскую любовь завоевало видео с участием детского хора, открывающего каждый выпуск забавной песней. За несколько часов ролик стал вирусным, собрав тысячи лайков и сотни репостов.

Александр Незлобин, креативный продюсер шоу:

У нас получилась «шапка» суперкрутого уровня. Особенно приятно, что в ролике нет массовки — это и авторы проекта, и исполнительные продюсеры, и актёры труппы, и художники-постановщики, и костюмеры, и, конечно, сотрудники СТС. Например, в кадре появляется арт-директор канала.

Идея открывать шоу выступлением детского хора пришла в светлую голову Сергея Светлакова. И вот, как бывает с хорошими идеями, — здесь всё совпало. У нас появились крутые дети и крутые песни. И крутая программа, в которой они могут появиться.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.