Бизнес-бранч «Маркетинг по расчету: эффективные медиаинвестиции» пройдет 5 декабря в Lexus Dome.
Профессионалы обсудят, какие именно параметры важно учитывать при планировании и закупке рекламы, что гарантирует возврат инвестиций в медиа, и как новые инструменты меняют концепцию подхода.
- Маркетинговые технологии, повышающие эффективность. Тренды, которые диктует время.
- Какую стратегию выбрать для возврата инвестиций в нетрадиционные медиа.
- Omni-channel: на чем сфокусироваться при запуске интегрированной кампании.
- Показатели, которые следует учитывать при затратах на видеорекламу.
- Новые возможности для анализа аудитории: инструкция по применению.
- Инструменты идентификации покупательского поведения.
Спикеры и эксперты:
- Юрий Берченко, руководитель отдела по работе с ритейлом, Google Россия
- Евгений Бикин, руководитель отдела performance-маркетинга, Яндекс.Такси
- Наталья Жучкова, директор по Media и CRM, «М.Видео»
- Вадим Капустин, директор по стратегическому маркетингу и планированию, X5 Retail Group
- Ирина Котик, директор по медиа и маркетинговым коммуникациям, Unilever Russia
- Наталья Кузьмина, директор по развитию продуктов, Dentsu Aegis Network
- Елена Первушина, руководитель кроссмедийной панели, «ГФК-Русь»
Для читателей Sostav.ru предусмотрена скидка 15%. Подробнее на сайте.