На минувшей неделе в рамках Best Cases Conference 2022 были запущены два прямых эфира (первый, второй). Лидеры рейтингов эффективности и креативности АКАР, а также известные бренды и крупнейшие рекламодатели рассказали индустрии о том, как создавали свои лучшие проекты. Участники провели детальные обзоры кейсов про искусственный интеллект, трансформеров, чудеса ребрендинга, смартфоны и даже про экологию. Всего было представлено 10 кейсов, о которых рассказали 18 спикеров. Трансляции посмотрели более 700 зрителей.
В 2022 году кейсы разбирали не только команды агентств. Best Cases Conference совместно с представителями от креативных школ выпустила специальный проект Watch and Study. Команда конференции пригласила основателей и преподавателей Mads, Wordshop Academy и Ferma обсудить контент ВСС 2022 с точки зрения возможной пользы для студентов и специалистов индустрии.
Подробные обзоры закулисья каждого кейса — проблематики и идеи проекта, процесса реализации и полученных результатов — это не только презентация проделанной работы, но и возможность для зрителей получить опыт на основе реальных примеров.
Участники Watch and Study увидели четыре кейса из программы ВСС 2022. Что полезного можно почерпнуть из реальных проектов? Рассказывают:
- Арина Авдеева, образовательный и креативный практик, соосновательница креативной школы Mads, агентсва Friends.moscow и сервиса по поиску вдохновения pixride.com;
- Антон Молодцов, стратегический директор Arena, основатель Ferma;
- Олег Туманов, исполнительный креативный директор VMLY&R Commerce, преподаватель Wordshop Academy по направлениям копирайтинг и арт-дирекшн.
Во время беседы спикеры поделились ценными советами с теми, кто только начинает свой карьерный путь, и теми, кто уже имеет за плечами профессиональный бэкграунд, но продолжает расти. Универсальной схемы успеха не существует, но есть рекомендации, которые упрощают дорогу. Как генерировать и создавать? Ниже список с несколькими советами от Арины, Олега и Антона.
- Совет № 1: любую идею можно исследовать и реализовать — не нужно бояться, а любые ограничения — это новые возможности для проявления креатива.
- Совет № 2: нужно быть потребителем культуры без снобизма, потому что субъективные оценочные суждения могут тормозить процесс воплощения идей — любым идеям необходимо всегда давать шанс.
- Совет № 3: найти проблему — половина ее решения, успех реализации также зависит от понимания главной «фишки» продукта или услуги и даже от «огня» в глазах.
Антон Молодцов напоминает, что в каком-то смысле мы все начали с нуля, поэтому сейчас особенно важно знать, какие решения и подходы оказались эффективными в новом экономическом контексте. Именно эту ценность транслируют Best Cases Conference и специальный проект Watch and Study.