Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.02.2019 в 11:25

Автосалоны выбирают кофейни в качестве нового направления развития бизнеса

ГК «Фаворит Моторс» приобрел франшизу «Шоколадницы»

В условиях высокой конкуренции автодилеры ищут новые направления развития бизнеса, в результате стали появляться кобрендовые салоны в том числе с участием сетей кофеен. В частности, ГК «Фаворит Моторс» приобрел франшизу «Шоколадницы» для развития цифрового проекта по продаже автомобилей Skoda, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу группы Владимира Попова.

Теперь на одной площадке располагаются дилерский центр и кофейня. Общая сумма инвестиций в проект — 60 млн руб. В дальнейшем группа планирует создать кластер, где помимо нескольких дилерских центров также будет организован центр по тест-драйву большого парка автомобилей и отель для клиентов из других регионов.

В ГК «Автоспеццентр» также считают, что диверсификация и консолидация авторитейла — тренды ближайшего будущего. Велик потенциал в создании кобрендовых дилерских центров, также «неизбежна» и цифровизация автопродаж. Такой формат нетрадиционных продаж для машин Hyundai уже предлагает"Авилон": в шоуруме вместо машин расположены цифровые панели.

Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев полагает, что для дилеров обороты сторонних направлений не сравнимы с основным бизнесом, поэтому их развитие скорее не диверсификация, а способ повышения лояльности к бренду.

В свою очередь для «Шоколадницы» сотрудничество с дилерами — одно из направлений для развития франчайзинга. Однако, по словам эксперта каталога franshiza.ru Анны Рождественской, автодилеры не дадут большого развития обновленного формата сети — для этого необходимо размещение кофеен в местах с высокой проходимостью, чтобы возвратить инвестиции, а дилерские центры, как правило, находятся на окраине города и их аудитория часто сужена до аудитории конкретного автобренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.