Sostav.ru
26.05.2021 в 18:40

«AliExpress Россия» поздравил предпринимателей роликом о запуске «космического бизнеса»

Креаторы «Ривелти» показали историю создания семейного дела

Маркетплейс «AliExpress Россия» представил ролик ко Дню предпринимателя, который отмечается 26 мая. В центре праздничного креатива от команды Агентство Ривелти  — история создания семейного бизнеса, который преодолевает неизбежные для отрасли сложности. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Видео «Космические предприниматели» начинается с эпизода, когда молодая семья с помощью игровой рулетки выбирает направление для собственного бизнеса — мебельное предприятие, кофейня или НЛО. По иронии судьбы жребий пал именно на последний вариант. Но творческий подход, смелость и вера в успешное дело помогли создать уникальную коллекцию космических кораблей.

Евгения Арнаутова, руководитель направления B2B-коммуникаций «AliExpress Россия»:

Главная идея ролика — «Cмелые идеи движут миром». Задумывая проект, в первую очередь, мы хотели отдать должное таким качествам предпринимателей, как смелость, способность увидеть возможность, преодолеть сложности, не сдаваться и добиваться своего.

Герои ролика — трудолюбивые люди, которые последовали за смелой идеей, потрудились и не прогадали. Мы с большим теплом и уважением относимся к малому бизнесу и поддерживаем предпринимателей не только на уровне бизнеса (нулевой комиссией, субсидиями на логистику и грантовыми программами), но и на эмоциональном уровне.

Как отметили в компании, за последний год маркетплейс ввел несколько мер поддержки малого и среднего бизнеса — например, теперь его продавцы не платят комиссию с первых 100 продаж и при привлечении трафика из собственных внешних источников. Кроме того, на платформе доступны льготные условия на доставку товаров курьерами и в пункты выдачи заказов через «Почту России» и «Цайняо».

Ранее «AliExpress Россия» научил пользователей этичным продажам с помощью рекламной пародии на сериал Netflix — образовательный фотопроект «Sales Education» был запущен к главной распродаже года маркетплейса «11.11». Его главной целью стало распространение принципов торговли без манипулирования скидками и качеством товара.


Состав творческой группы:

«AliExpress Россия» (клиент)

Агентство Ривелти (продакшн):

Автор сценария и режиссер-постановщик — Дмитрий Богданов
Оператор-постановщик — Денис Сапрыкин
Монтаж — Яна Ефимова
Художник по костюмам — Дарья Мозгунова
Художник по гриму — Наталья Булдакова
Композитор — Георгий Химорода
Генеральный продюсер — Дмитрий Богданов
Продюсер — Анастасия Шерстук

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.