Александр Сопенко назначен директором дивизиона новых бизнес-вертикалей Rabbit & Carrot. Он будет курировать запуск рекламных продуктов на стыке AI, контента и медиа и новых подразделений компании, в том числе dark market. Кроме того, перед Александром стоит задача нарастить мощность команды в новом бизнес-направлении. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
В ближайшее время Александр сосредоточится на масштабировании бизнеса за счет новых продуктов в синергии с текущей экспертизой агентства в инфлюенсе, контенте и креативе. Цель дивизиона — предложить клиентам новые инструменты продвижения, а партнерам и контент-креаторам — новые бизнес-модели.
Александр Сопенко, директор дивизиона новых бизнес-вертикалей Rabbit & Carrot:
Rabbit & Carrot зарядили меня мощной энергией перемен. Сегодня бизнесу непросто, и вдохновляет, когда в сложных условиях команда не цепляется за старые паттерны, а осознанно инвестирует в новые рынки и горизонты. Начать почти с чистого листа — серьезный вызов и для управленца, и для личности. Но именно так происходит трансформация и переход на новый уровень.
Я благодарен команде Rabbit & Carrot за доверие и уже вижу первые результаты — новые клиенты и проекты. А еще — удовольствие снова работать с единомышленниками, с которыми наши пути уже пересекались в разные периоды моей карьеры в рекламе.
Александр Сопенко работает в рекламной сфере с 2009 года. На ранних этапах карьеры он сотрудничал с Red Keds, MOST Creative Club и другими агентствами, а с 2014-го по 2018 год возглавлял креативный отдел Affect, работая с Mastercard, Lego, Efes, Unilever, Mondelez и Ferrero.
В 2018 году Александр основал
DARK Creative Agency в рамках группы Affect, которое обслуживало Diageo, Astrazeneca, Roche, X5, Rostic’s и другие бренды. В 2024 году группа компаний «Игроник» приобрела мажоритарную долю в Affect и DARK Creative Agency. Сопенко также является автором и преподавателем в школах Mads и Wordshop.
