Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.08.2018 в 14:10

Агентство AVC разработало дизайн упаковок кофе Barista Art

Крупнейший производитель кофе в Республике Беларусь остался доволен результатом

Развивая бренд Barista, компания «Караван» выпустила линейку премиального кофе — авторские купажи из 100% арабики. Необходимо было разработать дизайн упаковки, который не только привлекал бы внимание, но и отражал эксклюзивность продукта с новым уровнем качества.

Вместе с тем предстояло отстроить новинку от существующих линеек кофе Barista, сохранив узнаваемую стилистику торговой марки — лаконичную, благородную и выразительную.

Центральный элемент композиции — авторская иллюстрация, стилизованная под образец «кофейной живописи» латте-арт. Яркая визуальная метафора создает параллель между напитком и произведением искусства, раскрывая характер продукта.

Никита Рулькевич, коммерческий директор холдинга «Караван»:

Создавая новую линейку в бренде Barista, мы преследовали цель предоставить потребителям продукт поистине премиального качества.

Каждый вкус — произведение искусства от наших лучших бариста.

Наша задача — сломать стереотипы и показать всему миру, насколько крутой кофе мы делаем в Беларуси. Дизайн упаковки стал неотъемлемой частью творческого проекта и дополнил продукт яркой эмоциональной составляющей.

Ключ к успеху — многолетнее партнерство производителя и брендингового агентства. Сотрудничество с AVC насчитывает уже более шести лет, и команда агентства находится на глубочайшем уровне погружения в продукт и товарную категорию в целом. Благодаря этому каждый проект с агентством проходит легко, позитивно и результативно. Спасибо AVC!

Цвет фона, напоминающий оттенок густого кофе, удачно коррелирует с темой латте-арт и создает контраст с иллюстрацией и логоблоком.

Современный лаконичный дизайн формирует статусный образ бренда и выделяет упаковку на полке.

Примечательно, что именно разработанная концепция вдохновила заказчика на выпуск серии блендов вместо одного первоначально запланированного «подарочного» SKU.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.