Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Резиновые сапоги и 48 часов музыки: как прошел фестиваль Alfa Future People

Если коротко — хорошо прошел

3

С 16 по 18 августа при поддержке Альфа-Банка в поселке Большое Козино под Нижним Новгородом прошел ежегодный фестиваль современной музыки Alfa Future People. На этот раз наслаждаться электронной музыкой и не только пришлось под проливным дождем, который не только не испортил мероприятие, но и придал ему особый колорит.

Как и на фестивалях прошлых лет, десятки тысяч человек в едином порыве двигались в такт любимой музыки, развлекались на креативных промоплощадках от спонсоров и партнеров фестиваля. Всё как всегда — только в дождевиках и резиновых сапогах.

Последние, кстати, объединили на AFP многих: одни в первый день, увидев на других мощные сапоги до колена, заваливали их вопросами о том, где же такие купить (для второго дня) — ведь полки с этим товаром в магазинах в тот уикенд резко опустели (проверено!). Другие же, возвращаясь в отель, замечали в коридорах на ковре черные грязевые следы и сразу понимали — здесь были «свои».

В этом году в поле под Нижним Новгородом была построена самая большая сцена в стране, состоящая полностью из LED-экранов, и помимо нее на фестивале впервые было задействовано еще 5 сцен: Bass, Techno, Live и новые Deep и Trance. При этом, путешествуя от одной к другой, зритель окунался в атмосферы самых разных музыкальных жанров: хип-хоп, рэп, дип-хаус, техно, транс, электро.

Фестиваль Alfa Future People по-прежнему остается территорией безналичных платежей. Гости фестиваля даже получили возможность получить лимитированную карту Альфа-банка с уникальным дизайном от Scazy. Дизайн карты был приурочен к 60-летию Pepsi в России.

Alfa Future People создал все условия не только для наслаждения танцевальной музыкой, но и для поддержания здорового духа, хорошего настроения и даже уровня образования гостей. Огромное количество площадок стало центрами сосредоточения людей по интересам. Кто-то занимался английским, кто-то любовался творениями мастеров стрит-арта и принимал участие в их мастер-классах, кто-то активно проходил квесты, а кто-то слушал лекции экспертов на самые разные темы в лектории от Skillbox: еда, спорт, секс, учеба, работа и смерть.

Тему образования продолжила команда MyBook, создавшая звукозаписывающую студию. Здесь создавался музыкальный аудиосборник рассказов — DJ BOOK Mix — коллаборация Alfa Future People и MyBook.

Автомобильный партнёр Hyundai представил на фестивале собственную Future lounge зону с лучшим видом на главную сцену AFP. На ее первом этаже располагался просторный бар, а также интерактивная экспозиция из трех кроссоверов бренда — Hyundai Creta, Tucson и Santa Fe. Просторная веранда стала частью танцпола для самых важных гостей, где под переливающимся футуристичным куполом с собственным баром и чилл-зоной они смогли отдохнуть на мягких диванах.

Впервые на фестивале появился магазин Альфа-Банка с последней коллекцией одежды для умных и свободных. Невероятным спросом пользовались фирменные дождевики, продажи которых превысили 400 штук.

По хорошей традиции Альфа-Банк провел свадьбы для всех желающих. Пары настоящих поклонников электронной музыки могли расписаться, взяв в свидетели крупнейший рейв в стране — всего прошло более 500 свадеб.
Яркие фотозоны, бассейн из манго и, конечно, традиционный популярный объект всеобщего внимания — качели от Альфа-банка.

В честь 800-летия Нижнего Новгорода городские власти тоже построили собственную зону на фестивале — целый павильон. Основные городские и индустриальные достопримечательности Нижнего Новгорода были отсканированы лазером, чтобы подготовить 3D-модели интерьеров зданий. Благодаря этому посетители смогли виртуально путешествовать по интерьерам знаковых сооружений, погружаясь в атмосферу города. Для зрителей были созданы специальные интро и аутро, подготавливающие зрителя к перфомансу и выводящие из него.

В чилаут-зоне Strongbow блогер и ведущий Артём Королёв угощал всех участников фестиваля яблочным сидром. В зоне технологии нагревания табака glo совершеннолетние потребители табака смогли воспользоваться легкой и компактной серией glo mini, доступной в 8 цветах: алом, сапфирово-синем, пурпурном, солнечно-желтом, оранжевом, зеленом, голубом и классическом черном.

Тема технологий 2019 года на фестивале была раскрыта в двух зонах — от инновационной компании Xiaomi и крупнейшего российского продавца электроники «М.Видео». В первой презентовали новый смартфон Mi A3, «М.Видео» в своей лаунж-зоне предлагала отдохнуть ипротестировать самые свежие и громкие новинки электроники.

За годы проведения фестиваля у него успело появиться множество поклонников, которые стали завсегдатаями AFP. Для таких появилась возможность оформить «загранпаспорт» с визой текущего феста и всех минувших.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.