Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.12.2018 в 14:00

«Абрау-Дюрсо» выходит на рынок крепкого алкоголя

Производитель игристых вин начнет выпускать коньяк

«Абрау-Дюрсо», производящая игристые вина, начнет в первом квартале 2019 года продажи собственного коньяка «Абрау-Дюрсо 1870». Производство будет осуществляться на мощностях Дербентского коньячного комбината (ДКК), сообщает «Коммерсант» со ссылкой на президента компании Павла Титова.

Первоначально ДКК будет выпускать для «Абрау-Дюрсо» десятилетний коньяк, цена которого в рознице составит более 1 тыс. руб. за 0,5 л. В дальнейшем «Абрау-Дюрсо» планирует также производить пяти- и шестилетние коньяки.

Первый год продаж коньяков «Абрау-Дюрсо» станет тестовым: компания, по словам ее президента, будет считать успехом, если их реализация превысит 100 тыс. бутылок.

У «Абрау-Дюрсо» прежде не было собственного продукта в сегменте крепкого алкоголя. О планах выйти в него компания заявила в октябре, а перед этим объединила продажи с «Альянс-1892» (один из производителей коньяков в России) в рамках созданной ими на паритете дистрибуторской компании «2А». Однако запуск своего коньячного продукта не приведет к конфликту интересов с «Альянс-1892»: «Мы не будем пересекаться с ними по цене», — заверил Титов.

Желание «Абрау-Дюрсо» выйти в новые категории напитков эксперты связывают с отсутствием роста продаж игристых вин в России. «Если еще семь лет назад их производство в России составляло 21 млн дал, то в 2017 году было выпущено 12,8 млн дал, и в этом году роста, скорее всего, не будет», — полагает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Причиной этого, по мнению эксперта, является большая доля маскирующихся под игристые вина газированных винных напитков: в розничных продажах они занимают уже 38%.

Ранее производитель водки холдинг Roust Рустама Тарико также сообщил о планах расширить собственный портфель алкоголя за счет коньяка. Концепт продукта под маркой «Дубровский» уже разработан и должен появиться в продаже в первом квартале 2019 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.