Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

77% россиян готовы платить больше за вещи из лимитированных коллекций

Потребители ценят их за уникальность и дизайн

Большинство российских потребителей положительно относятся к одежде и обуви из лимитированных коллекций — так ответили 86% респондентов опроса Anketolog.ru среди 1,9 тыс. человек. Основные преимущества покупки «лимиток» — уникальность товаров (69%), необычный дизайн (54%) и интересные коллаборации (21%).

Чаще всего респонденты приобретали футболки и толстовки (62%), кроссовки или кеды (26%), а также рубашки (20%), джинсы и брюки (19%), верхнюю одежду (17%), аксессуары (16%). Половина покупателей носят лимитированные вещи по случаю, треть — регулярно, а около 19% когда-либо перепродавали их через платформы.

43% респондентов приобретали вещи из лимитированных коллекций брендов, ушедших с российского рынка. Чаще всего они это делали через онлайн-магазины и маркетплейсы (например, Ozon Global, CDEK.Shopping, USMall; 40%) либо с помощью друзей и знакомых за границей (27%).

Согласно данным опроса, покупатели узнают о «лимитках» на маркетплейсах (51%) и в телеграм-каналах (48%), а предпочитаемые каналы покупки — маркетплейсы (45%), офлайн-магазины брендов (40%) и интернет-магазины брендов (29%). При этом большинство респондентов проверяют оригинальность приобретенных вещей.

Несмотря на высокую цену, 77% опрошенных готовы переплатить за лимитированные товары, а 87% хотели бы получить их в подарок. Наиболее популярные лимитированные коллекции связаны с сезонными или праздничными товарами (58%), коллаборациями с дизайнерами и брендами, а также с мерчем к событиям.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.